Глава 31.

2.7K 128 2
                                    

- Я отлучусь ненадолго, ты можешь здесь подождать?-спросила Айрин своего водителя.

- Конечно, но что-то случилось?-спросил мужчина.

- Нет, ничего такого, просто возникли кое-какие недоделанные дела в школе,-ответила девушка.

- Хорошо,-кивнул водитель.

Айрин закрыла переднюю дверь машины и направилась на задний двор школы. Сердце бешено колотилось в груди. Девушка уже миллион раз перебрала варианты слов ТеХёна. Но помотав головой, Айрин решила, что не стоит гадать.

Вот девушка видит стоящего спиной к ней парня. Медленно подойдя, Айрин прикрыла глаза.

- Я пришла. Что ты хотел сказать?-спросила девушка. ТеХён повернулся к Айрин.

- Только выслушай меня до конца, пожалуйста,-попросил парень.

- Хорошо,-ответила девушка не сразу.

- Да, я полюбил Йери, но поздно узнал, что у неё уже есть парень. Я пожалел о том, что лишь следил за ней в коридорах школы. Надо было предложить ей встречаться. Такими были мои мысли. Я боролся за неё, и это не первый раз, когда я подрался с ЧонГуком. Я жутко ревновал и ненавидил его всей душой. Вот только я не замечал, что творится вокруг меня. Я был ужасным идиотом, который даже на подлость пошёл, и долго ждать не пришлось. Йери плакала днями и ночами, принося ещё больше боли. Как говорится, настоящая любовь существует. И я понял это после того, как ЧонГук и Йери сошлись снова не смотря ни на что. Когда я узнал, что нравлюсь тебе, все начало меняться. Я смирился со своей горькой участью. Честно признаться... я хочу полюбить тебя, Айрин,-сказал ТеХён. Девушка распахнула глаза, не веря ушам.

- По... любить?-переспросила Айрин. Парень кивнул и подошёл впритык к девушке.

- Я могу показаться эгоистом, но... давай дадим друг другу ещё один шанс,-улыбнулся ТеХён. В уголках карих глаз девушки появились слёзы.

- Да,-согласилась Айрин, улыбнувшись в ответ. Парень приобнял её за плечи.

***

- Слушайте, у нас же скоро зимние каникулы! Давайте сходим на каток,-предложила Йери. Сейчас была перемена и оставался только один урок.

- А как же твоя нога?-спросила Венди.

- Да что вы все на моей ноге зациклились?-надула щеки девушка,-с ней все нормально!

Я не могу без тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя