Был уже поздний вечер, переходивший в ночь. Айрин зевнула и устало потерла глаза.
- Если хочешь спать, то иди,-предложил ТэХён.
- А ты?-девушка посмотрела на парня.
- Я тоже скоро, хочу немного посидеть,-ответил парень, посмотрев на небольшой костер.
Пара даже не догадывалась, что семьи наших героев поедут на пикник с ночевкой.
- Тогда я тоже,-сказала Айрин и поклала голову на плечо ТэХёна.
Парень просто улыбнулся и приобнял девушку за плечи, потеплее накрыв пледом.
- Тэ...
- М?
- Спой мне что-нибудь,-неожиданно попросила Бэ.
- Что?-удивился парень,-я не умею петь,-усмехнулся.
- Ты даже не пробовал,-стояла на своем Айрин.
- Ну... хорошо,-согласился ТэХён.
Ким начал напевать мелодию, которую пела ему покойная мать. Она глубоко засела в сердце парня, поэтому забыть её было невозможно.
- Ну как я пою?-спросил Тэ, но ответом ему послужило спокойное сопение девушки.
"Уснула? Ну ладно, она сегодня сильно вымоталась".
Осторожно повернувшись, ТэХён аккуратно, чтобы не разбудить Айрин, взял ее на руки и понес в направлении палатки...
***
[Утро]
Венди медленно открыла глаза. Девушка почувствовала, что всё тело ломит, особенно...
Резко вспомнив вчерашнюю ночь, СынВан покраснела по кончиков волос.
ЮнГи спокойно спал, обняв девушку за талию.
"Я же полностью..."
Хотелось громко заорать, но Венди вовремя прикусила язык.
"Как мне встать? Просто подождать, пока он проснется? Или нет? Черт, что мне делать?!"
- Проснулась?
От неожиданности СынВан вскочила с кровати.
- Я... я... -начала заикаться бедная.
- М?-ЮнГи вопросительно посмотрел на девушку, затем взгляд упал ниже.
- Извращенец!-завопила Венди, кинув в парня подушку, а сама прикрылась халатом.
- Я не виноват, что ты так резко вскакиваешь, еще и обнаженная,-ЮнГи отчетливо видел, как СынВан еще больше краснеет,-и кстати, я там чего-то не видел?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу без тебя...
FanfictionГлаза Йери расширились, а сердце начало учащенно биться. Такой близости она не допускала еще ни с кем. Сглотнув, девушка даже не могла поднять голову, а просто уткнулась в грудь незнакомца. -Так и будешь на мне лежать?- спросил приятный бархатный го...