Венди позвонила своей маме и предупредила, что останется у Йери. Видя состояние подруги, девушка не могла поехать домой. ЫнМи была, конечно же, не против. Она дружила с СоЫн, поэтому проблем с ночевками не было. Мама Йери была только рада, ведь видела, что у дочки не самое лучшее настроение.
После ужина СынВан сделала некоторые завтрашние уроки и легла рядом с подругой. Йери уже спала. Венди закрыла глаза, собираясь заснуть, но почувствовала тёплые руки девушки чуть выше талии. Взглянув на Йери, она увидела улыбку. Видимо, на месте Венди девушка представляла ЧонГука.
- Гук...-прошептала Йери, тем самым подтвердив догадки СынВан. Вздохнув, девушка обняла подругу, постепенно погружаясь в царство Морфея...
***
На следующее утро Йери было получше, поэтому она решила не отлынывать от учёбы и пойти в школу. Рано или поздно, девушка все равно столкнется с ЧонГуком.
Войдя в класс, Йери пыталась не смотреть в сторону того места, где сидела. ЧонГук о чем то разговаривал с ЮнГи, но заметив вошедшую девушку,замолк, на какое-то время задержал на ней взгляд, и повернул голову в сторону окна. Венди шла рядом с подругой, перебирая в голове множество причин помешать сесть девушке. У Йери бешено колотилось сердце, не находя себе места. Подойдя к парте, девушка замешкалась, но затем прижав кулак к груди, села на стул.Наблюдавшая за парой ИнХа усмехнулась, видя как накаляется атмосфера. Встав с места, она подошла к ЧонГуку.
- Оппа, что-то случилось?-сделав невинное личико, спросила девушка,-вы себя странно ведете. Неужели, поссорились?
Венди резко встала и посмотрела на одноклассницу.
- А вот это тебя совершенно не касается,-спокойно сказала СынВан.
- А я не тебя спрашиваю, СынВан. Поэтому можешь пожалуйста сесть и помолчать,-улыбнулась ИнХа.
Венди усмехнулась наглости этой девушки.
- Йери моя подруга, поэтому это меня ещё как касается!-разозлилась СынВан.
- Венди,-попыталась остановить девушку Йери, но все напрасно.
- Это тебе стоит сделать то, что ты мне только что указала,-СынВан сделала шаг, сверля ИнХу ненавистным взглядом.
- Не люблю повторять дважды,-проигнорировав слова Венди, сказала девушка,-сядь.
- Да как ты...!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу без тебя...
FanficГлаза Йери расширились, а сердце начало учащенно биться. Такой близости она не допускала еще ни с кем. Сглотнув, девушка даже не могла поднять голову, а просто уткнулась в грудь незнакомца. -Так и будешь на мне лежать?- спросил приятный бархатный го...