Глава 24.

2.9K 154 6
                                    

- Таак, Айрин, садись с УДжу. Он у нас как раз один сидит,-сказала классный руководитель.

- Хорошо,-поклонившись ещё раз, девушка прошла к 1 ряду и села за 4 парту.

Каждую перемену к Айрин подбегали парни и спрашивали её обо всем. У бедной девушки уже кружилась голова и она не могла нормально думать.

- Хватит уже мучить её! Не видите, какая она бледная?

Повернувшись, Айрин увидела ТеХёна.

"Этот парень даже не смотрел на меня, когда я представлялась. И не подходил ко мне. Зачем тогда защищает?"-пролетело в голове у девушки.

Толпа начала расходиться, соглашаясь с ТеХёном.

- Ты в порядке?-спросил парень у Айрин.

- Да, спасибо,-поблагодарила она.

- Хорошо,-парень повернулся, чтобы выйти из класса,-Кстати, тебе стоит говорить "нет" тоже.

Девушка проследила взглядом за ТеХёном, мысленно соглашаясь с ним...

***

Когда Йери узнала, что Венди и ЮнГи начали встречаться, сначала очень удивилась, но потом вместо удивления пришло восхищение.

СынВан была рада, что Йери и ЧонГук сошлись снова.

А вот ИнХа ломала 4-ый карандаш, смотря как пара мило общается.

- Мы пойдём пешком,-помахала рукой Венди.

- Да, до завтра,-улыбнулась Йери, помахав в ответ.

- Не думал, что они вот так быстро начнут встречаться,-сказал ЧонГук, наблюдая за парой.

- Да, я тоже. Но я очень рада за них,-Йери посмотрела на парня,-ты же тоже, я права?

- Ну, у меня какие-то смешанные чувства. СынВан тоже очень красивая девушка...

- Что?!-распахнула глаза Йери.

- Я шучуу,-парень улыбнулся и щелкнул указательным пальцем но носу девушки.

- Ты мне чуть инфаркт не сделал,-схватилась за сердце Йери, тяжело дыша.

- Ты в порядке? Я... -ЧонГук не знал, как загладить вину.

- Я пошутила,-показав язык, Йери побежала в сторону своего дома.

- Ах ты мелкая, ну держись!-парень побежал за девушкой и вскоре догнав её, начал щекотить.

Я не могу без тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя