Глава 42.

2.2K 130 10
                                    

Спустя 3 года...

В обычно светлой комнате было темно, так как синие шторы были плотно закрыты. В кровати лежала молодая девушка, а рядом с ней ребенок, мальчик. Длинные светлые волосы разметались по белой подушке, а лицо было так умиротворенно, что казалось, хозяйка комныты не скоро проснется. Но длинные ресницы медленно тянутся вверх, полуоткрывая глаза. Приподнявшись, девушка села на кровать и улыбнулась, следя за сладким сопением сына. Он был точной копией ЧонГука, чего Йери не могла отрицать. ДжиЁн был единственной частичкой, оставшейся от любимого. Девушка знала, что уже никогда не сможет разлюбить того, кто поставил бесконечную стену, отгораживающую её от других.

Взглянув на часы, девушка поняла, что пора собираться в университет. Да, она училась на 3-ом курсе. Не сложно догадаться, что Йери помогла СоХи.

- Мам, я побежала,-улыбнулась Йери, вставая со стола.

- Покушала бы побольше, итак исхудала,-заволновалась СоЫн.

- Нет, я поела. В университете что-нибудь перекушу, не волнуйся. Проследи за ДжиЁном!

- Конечно,- кивнула женщина.

Йери вышла из подъезда и направилась на остановку. Сев на лавочку, девушка начала ждать свой автобус.

Взглянув на другую сторону дороги, она увидела молодую пару, направляющуюся к дорогой машине. На миг лицо парня показалось знакомым и девушка резко встала. Но тот отвернулся, открыв дверь своей спутнице. Парень повернулся, но его лицо вновь закрыл приехавший автобус.

Покачав головой, Йери поспешила сесть в транспорт.

***

- Чонгук, ты же знаешь, какой послезавтра день?-спросила блондинка с длинным карэ.

- Твой День Рождения,-ответил парень, следя за дорогой.

- Да,-улыбнулась Лиса,- давай куда-нибудь съездием?

- Хорошо,-согласился ЧонГук,-куда ты хочешь?

- Мм...-задумалась девушка,- может на море? Устроим вечеринку на пляже, как тебе идейка?

- Ладно,- кивнул брюнет.

- Ты всегда так просто отвечаешь,- надула пухлые губки Лиса.

ЧонГук ничего не ответил.

Пара встречается уже полтора года. Девушка была из богатой семьи, чему СынПаль был очень рад. Лиса полюбила ЧонГука с первого взгляда, а парень... да, она ему нравилась, но было чувство, что девушка совсем чужая, а рядом кого-то не хватало.

Я не могу без тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя