Глава 41.

2K 126 10
                                    

"Ах... как болит голова... она кажется такой тяжелой... мое тело... оно не слушает меня?... почему?..."

Ресницы вздрогнули и медленно поднялись вверх.

- П... пить...

Мед.сестра, сидевшая за столом и что-то заполняющая в своих документах, удивленно повернулась на хриплый голос парня.

- Господин Ч...Чон Чонгук, вы... очнулись?

- Что?-парень недоуменно посмотрел на девушку.

- Я сейчас! Подождите пожалуйста!

"Как будто я могу куда-то уйти"-заметил ЧонГук,-"но что же произошло? Почему я в таком состоянии?"

Через 5 минут в кабинет забежали еще 2 врача с той самой мед.сестрой.

- Видимо, вы и вправду очнулись,-мужчина постарше подошел к кровати и сел на стул.

- Что... со мной?

3 пары глаз удивленно посмотрели на ЧонГука.

- Вы не помните?-спросил доктор.

- Помню... что?

***

Послышался звонок в дверь.

- Дорогой, открой пожалуйста!

- Да, сейчас!

Через минуту прозвучал щелчок замочной скважины и дверь открылась, представляя нового гостя.

- Йери?!

-Здраствуй, папа,-улыбнулась девушка,-можно я войду?

- Что? А, конечно, я просто очень удивлен,-расстерялся мужчина, пропуская дочь в квартиру.

- Я вижу,-рассмеялась Йери.

- Дорогая, у нас гости!

- Правда? Кто?-голова СоЫн выглянула из кухни,-Йери?!

- Почему вы так удивлены?-девушка вошла на кухню и обняла мать.

- Прости, просто это и вправду неожиданно.

- За что ты извиняешься? Я хотела сделать вам подарок, у меня не вышло?

- Вышло, еще как!-засмеялась женщина.

- Я так проголодалась, поэтому купила по пути много чего,-Йери достала пакет из сумки и начала выкладывать яблоки, вишню, море-продукты, клубнику, ананасовый сок, печенья, пироженные и шоколад с конфетами.

- Так много!-изумилась СоЫн.

- Даа,-кивнула девушка.

- Ну чтож, раз ты все это купила, давайте попьем чай,-предложила женщина.

- Конечно!

***

Дверь резко открылась и в палату вбежала женщина.

- ЧонГук!

СоХи подбежала к сыну, заключая того в объятия. На глаза навернулись слезы, которые в то же мгновение скатились по еще молодому лицу (помоему упомянала, СоХи выглядит намного моложе).

Врачи наблюдавшие за парой, решили выйти, но один все же остался.

- Как ты, сынок? Знал бы ты, как я волновалась,- женщина немного успокоилась и решила поговорить с сыном.

- Мам, все хорошо. Пожалуйста, больше не плачь, я чувствую вину перед тобой,-отвернулся ЧонГук.

- Не извиняйся, я все понимаю, ты хотел спасти свою... -СоХи запнулась.

- Спасти? Кого?

Женщина недоуменно посмотрела на сына.

Сзади к женщине подошел врач.

- Мы можем отойти и поговорить?

СоХи повернулась к мужчине. Все также ничего не понимая, она последовала за доктором.

"Почему она не договорила? Да черт возьми, что вообще творится?"

***

Йери села на кровать терерь уже своей новой комнаты.

Девушка начала осматриваться: стол, стул, книжный шкаф, шкаф для одежды, дверь в ванную и двуспальная кровать.

"Даа, а папочка молодец"-мысленно похвалила Йери отца.

Внезапно взгляд упал на живот, который был совсем немного больше, но родители ничего не заметили.

Мысли начали одолевать воспоминания...

~[3 дня назад]~

- Неужели... я беременна?

- Да, вы беременны,-подтвердила женщина,- ваш срок почти один месяц.

Йери не могла пошевелиться. Ее одолевали такие разные чувства: радость, испуг, грусть, разочарование, счастье.

Девушка повернулась к СоХи.

Та была не менее шокирована.

- Я не могу определить, рады вы или нет?-спросила доктор.

- Я... я... простите, я в расстерянности,-прошептала Йери.

- Я понимаю, но отец должен знать, мы можем его предупредить...

- Нет,- резко остановила девушка врача,-не стоит... я сама,- Йери натянула улыбку.

- Думаю, вы правы. Да, обрадуйте его первой...

Йери решила не рассказывать никому ничего. СоХи боялась, что муж обо всем узнает. Девушка, конечно же, расскажет все родителям. Мама ЧонГука сказала, что поможет, чем сможет. Сказать, что она переживала, ничего не сказать.

А Йери покинула страну... навсегда.

Я не могу без тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя