Мои любимые читатели, вас ждет подарочек💖
***
-Милые, пора ужинать,-постучавшись в комнату дочери, предупредила СоЫн, но заглядывать не стала.
-Даа, мам, идем,-ответила Йери.
***
-Так вы сидите за одной партой?-улыбнулась женщина.
-Даа, нас так посадили,-ответила девушка.
Сейчас все трое сидели за одним столом и кушали ужин, любезно приготовленный мамой Йери. На столе было больше, чем обычно.
-Мам, сегодня особенный день?-спросила девушка.
-Даа, для меня он особенный, ведь моя дочь впервые привела в дом своего парня,-счастливо улыбнулась она.
ЧонГук поперхнулся и Йери похлопала его по спине.
-Я твой первый парень?-удивленно спросил он у девушки, на что та смущенно кивнула.
-А что? У тебя была девушка?-спросила Йери, внимательно смотря на ЧонГука.
-Нуу, да,-осторожно ответил парень, следя за реакцией девушки.
-Правда?! Ну, хотя чему тут удивляться? И почему вы расстались?-искоса смотря на парня, спросила Йери, пережевывая кимчи. Она ревновала, хоть они уже не были вместе.
-Честно говоря, это нужно было для отца. Эта девушка была дочерью бизнесмена, а отцу нужно было какое-то соглашение на контракт её отца. Поэтому, он сказал, чтобы я начал встречаться с его дочерью, которая бегала за мной. Я даже не интересовался ей, поэтому отказался от отношений сразу после того, как отец получил то, что хотел,-рассказал ЧонГук.
-Понятно,-немного успокоилась девушка.
-А вам, госпожа, разве не интересно, чем занимаются мои родители?-спросил парень.
-Что? Какая я еще госпожа? Называй меня мамой,-с долей строгости сказала СоЫн ЧонГуку.
-Хорошо...мама,-согласился парень.
-А вот теперь лучше,-улыбка вернулась к её лицу,-да, мне интересно, но я поняла, что у вас с отцом не очень хорошие отношения, поэтому тебе будет трудно рассказывать о своих родителях.
-Да, Вы правы,-кивнул ЧонГук, грустно улыбнувшись.
-Так, что за грустное лицо?-спросила Йери, несильно ущипнув парня за щеку, привлекая его внимание,-вы с отцом еще найдете общий язык,-улыбнулась она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу без тебя...
FanfictionГлаза Йери расширились, а сердце начало учащенно биться. Такой близости она не допускала еще ни с кем. Сглотнув, девушка даже не могла поднять голову, а просто уткнулась в грудь незнакомца. -Так и будешь на мне лежать?- спросил приятный бархатный го...