Внутренний голос орал, что надо бежать, но ноги как будто приросли к дороге, не собираясь слушаться девушку.
Перед глазами с неимоверной скоростью пролетали счастливые моменты с детства, в Германии, мама, отец, младший брат... все воспоминания, которые сохранились в голове."Неужели...это конец?"
Айрин зажмурила глаза, приготовившись к немалому толчку. Но... внезапно девушку схватили за руку, и потянули в левую сторону. Машина пропроехала в миллиметрах, чудом не задев Айрин. А сама девушка оказалась в чьих-то мужских объятиях. Медленно подняв голову, Айрин взглянула на своего спасителя, но тот резко оттолкнул девушку.
- Ты дура?! Ты почему не отбежала?! Жить надоело?!
Айрин покачала головой, пытаясь не смотреть на ТеХёна. Из глаз молились слёзы.
- Я... я не могла отойти... мои ноги не слушались меня,-девушка вытерла слёзы рукавом белой рубашки, но они не думали останавливаться,-как ты можешь так говорить? У меня есть родители и брат, которых я люблю. Неужели, я... хочу остаться одна и оставить их?
Парень понял, что наговорил лишнего, не подумав. Злость заменилась сожалением, и ещё чем-то другим, чего ТеХён не мог понять.
- Прости, я... не хотел тебя обидеть,-парень поклал руку на плечо Айрин. Девушка подняла заплаканные глаза, а затем снова всхлипнув, приблизилась и обняла ТеХёна. Парень удивился, но затем погладил Айрин по спине, задевая мягкие волосы.
Прохожие смотрели на пару, а те, кто видел как парень спас девушку, улыбались...***
- Вкусно?-ЧонГук наблюдал, как Йери уплетает ванильное мороженое, словно ребёнок, впервые узнавший об этом лакомстве. На лице появилась улыбка. Йери кивнула.
- А ты почему не кушаешь своё?-спросила она.
- Я уже сыт, смотря как ты кушаешь,-улыбаясь ответил ЧонГук.
- Что?-рассмеялась Йери,-ну, если ты не будешь, то я съем твоё клубничное.
- А я и не знал, что ты такая сладкоежка,-усмехнулся парень.
- Теперь знаешь,-улыбнулась Йери, наклонив голову вправо,-может, попробуешь хоть немного,-девушка протянула ложку с клубничным мороженым.
- Я знаю и другой способ,-ответил ЧонГук, затем поднявшись и облокотившись о стол руками, наклонился и поцеловал Йери. Во рту почувствовался сладкий вкус клубничного, смешанного с ванильным мороженым. Девушка прикрыла глаза, отвечая на поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу без тебя...
FanficГлаза Йери расширились, а сердце начало учащенно биться. Такой близости она не допускала еще ни с кем. Сглотнув, девушка даже не могла поднять голову, а просто уткнулась в грудь незнакомца. -Так и будешь на мне лежать?- спросил приятный бархатный го...