Глава 33.

2.6K 128 7
                                    

Неожиданно за ним показались ещё 3 парня приблизительно такого же возраста. НамДжун подошёл к ЮнГи.

- Хах, не удивительно, что ты привёл своих "телохранителей",-усмехнулся парень.

- Заткнись,-грубо сказал НамДжун,-сегодня ты обязан ответить мне на один важный вопрос...

- Я ничего не обязан,-оборвал парня ЮнГи,-тем более тебе,-выделил он последнее слово.

- Ах ты, сукин сын!-взбесился один из троицы, стоявших сзади,-ты...

- Чимин!-поднял руку НамДжун,-успокойся. Он все таки парень Венди, давайте проявим немного уважения,-ухмыльнулся парень.

- Давай перейдем к делу,-ЮнГи проигнорировал слова ненавистника,-что за вопрос?

- Ну... это скорее не вопрос, а просьба,-НамДжун сделал задумчивый вид, затем на лице вновь появилась ухмылка,-откажись от СынВан!

- Что? Да у тебя точно не все в порядке,-сделал вывод ЮнГи,-с ума сошёл? Иди домой и отоспись,-парень повернулся чтобы уйти.

- Да. Ты прав, я сошёл с ума. И всему виной - СынВан, которая любит не меня, а тебя,-НамДжун указал на противоположно стоявшего парня. ЮнГи сжал руки в кулаки, так и стоя спиной к четверке,-я же знаю, что она лишь игрушка для тебя! Такой парень как ты не может любить!

- Замолчи, подонок! Не болтай своим грязным языком, когда ничего не знаешь!-повернувшись, вышел из себя ЮнГи.

- Чертов придурок, он меня достал!-Чимин подбежал к парню и замахнулся для удара, но ЮнГи перехватил его кулак и свернул руку за спину.

- Ааа!-послышался крик Чимина. Отпустив руку, ЮнГи толкнул его к приятелям, и тот упал на асфальт. На парня накинулись двое других. Светловолосый попытался завершить удар Чимина, но ЮнГи ловко уклонился. Дерясь с двумя, ЮнГи не заметил отсутствие НамДжуна. Поздно догадавшись, парень повернулся назад и получил удар в солнечное сплетение. Живот пронзила острая боль и ЮнГи согнулся пополам.

Воспользовавшись моментом, двое других атаковали парня сзади. ЮнГи упал на асфальт, а обидчики, к которым присоединился Чимин, продолжали беспощадно избивать парня ногами.

- Достаточно,-остановил их НамДжун. Парень присел на корточки и посмотрел на искаженное болью лицо ЮнГи,-ну что? Может, ты передумал?
Но тот неожиданно усмехнулся.

Я не могу без тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя