Глава 29.

2.9K 141 6
                                    

Айрин посмотрела на парня, и не трудно было догадаться по его реакции, что в этом классе учится Йери.

- Они не против, да и думаю вы тоже,-продолжила женщина,-итак, после этого урока переодеваемся и идём в спортзал. Выполните это задание, а меня вызывают в учительскую.

Классная руководительница вышла из класса. После её ухода в классе поднялся шум.

- Ого, там же Йери, что будешь делать?-спросил НамДжун у ТеХёна.

- Не знаю,-ответил парень,-но тебе же вроде тоже кто-то понравился, кажется, СынВан.

- Ну... есть немного, но у неё есть парень,-сказал НамДжун.

- Да, лучше не иди по моим стопам,-похлопал по спине друга ТеХён, заставляя того задуматься.

***

Йери и Венди зашли в спортзал уже переодетые в серую форму. ЧонГук и ЮнГи уже ждали их. Йери подошла к своему парню и взяла за руку.

- Только не натворите ничего на физ-ре,-попросила девушка.

- Да, я же обещал,-ответил ЧонГук, обняв Йери за талию.

- Перестань, мы же в школе,-начала отстраняться девушка.

- Ну и что? Мне все равно,-сказал ЧонГук.

ИнХа старалась не смотреть на пару, пытаясь отвлечься разговором с ЕРин.

- И ты тоже будь немного "теплее",-обратилась Венди к ЮнГи.

- Хорошо,-кивнул парень,-но не обещаю,-сказал он уже тише.

- Что?-спросила СынВан.
Парень ничего не ответил, так как в спортзал вошли ТеХён и НамДжун. Первый сразу заметил Йери в обнимку с ЧонГуком и остановился. За парнями зашла Айрин, которая тоже остановилась.

- Идём, ты сам сказал, что не надо обращать внимание,-сказал НамДжун.

- Хорошо,-согласился ТеХён.
Вошёл учитель и все начали строиться.

- Так, сейчас мы поиграем с вами в пианерболл и так как сейчас должен был быть урок у 11Г класса, то я выбирают 2 пары. Так, 1-ая пара ЧонГук и...

- Учитель, можно я,-протянута руку ИнХа. Йери удивленно посмотрела на одноклассницу.

- Нет, ИнХа, я сам выберу,-отказался учитель,-ЧонГук и СынВан,-Венди распахнула глаза, но все же последовала указаниям учителя и встала с парнем напротив сетки.

Я не могу без тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя