Глава 37.

2.3K 111 3
                                    

- Ты не замерзла?-спросил Хосок у ИнХи.

- Немного,-девушка потерла ладони.

- Надо было потеплее перчатки взять,-парень взял руки ИнХи в свои, хоть они были закрыты,-так теплее?

- Эй,-девушка хотела выдернуть свои руки, но Хосок потянул ее на себя, прижав вплотную. Девушка удивленно раскрыла рот, не в силах что-либо произнести. Глаза смотрели в серьезное лицо, совсем непривычное.

- Давай зайдем в кафе,-предложил парень,-я тоже замерз.

- Что?-переспросила ИнХа.

- Ты такая милашка, пошли,-приобняв девушку за плечи, Хосок направился в ближайшую кафешку.

***

Венди читала любимую книгу, а ЮнГи просто копался в телефоне, не забывая смотреть на девушку.

В палату без стука вошла мед.сестра. Точнее, интерн. В руках был шприц.

- Можешь выйти,-обратилась она к СынВан.

- Что?!-опешила Венди,-зачем?

- Мне не назначали уколы,-сказал ЮнГи.

- Да, ему же только капельницу внутривенно,-встала с дивана СынВан.

- Оппа, врач изменил свое решение,-улыбнулась девушка, косо взглянув на Венди с долей ненависти.

- Тогда приведи его сюда, я сама с ним поговорю,-возмутилась СынВан.

- Он занят,-грубо отрезала интерн.

- Хах,-усмехнулась Венди,-ну хорошо. Когда освободиться, тогда...

- Он ведь ничего не говорил,-оборвал СынВан ЮнГи,-ты сама решила так поступить.

Девушка расстерялась.

- Нет, я...

- Не стоит смотреть на парней, у которых уже есть девушки,-сказал парень с холодком в голосе.

- Что? Я... оппа... не...

Резко посмотрев со злостью на Венди, девушка вышла из палаты, громко захлопнув дверь.

СынВан вздохнула.

- Вот почему я не ухожу из этого места,-девущка подошла к ЮнГи.

- Ты мне не доверяешь?-поднял бровь парень.

- Не в этом дело. Ты же все таки парень и не сможешь сдерживать свои инстингты,-Венди села на кровать.

Я не могу без тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя