Глава 19.

3K 175 2
                                    

Йери не спала всю ночь. Девушка просто лежала и смотрела в потолок, точнее, сквозь него. Казалось, глаза н выражали ничего, кроме бессилия. Плакать больше не было сил, все слёзы будто испарились под несщадно слепящими солнечными лучами. Уже утро, но Йери даже не думала идти в школу. Ведь там он, тот, кого девушка полюбила всем сердцем, которого она не сможет забыть никогда...

- Йери!-донесся голос СоЫн, просыпайся, солнышко, уже пора в школу!

Ответа женщина не услышала. Тогда она решила сама разбудить дочь. Послышались приближающиеся шаги, поэтому девушка быстро укрылась одеялом и отвернулась в противоположную от двери сторону. Открыв дверь, СоЫн подошла к кровати девушки и несильно потрясла Йери за плечо.

- Доченька, пора в школу,-улыбнулась женщина.

- Маам, я не могу,-послышался хриплый голос девушки.

- Что? Почему?-спросила СоЫн, взволнованно посмотрев на дочь.

- Голова болит,-ответила Йери.

- У тебя температура?-мама дотронулась до лба девушки,-вроде жара нет. Наверное, ты сильно устала. Давай я сегодня побуду с тобой,-предложила СоЫн.

- Нет, у меня просто болит голова. Я выпью обезбаливающее и мне станет легче,-отказалась Йери.

- Ну хорошо,тогда я пойду. Буду звонить каждые полтора часа,-предупредила женщина.

- Хорошо,-согласилась девушка.

- Все, пока,-поцеловав дочку в макушку, СоЫн вышла из комнаты. Йери вздохнула и перевернулась на спину.

"Надо позвонить Венди"-подумала девушка,-"но не сейчас, у них же уроки"...

***

На следующий день перед началом уроков.

- ЧонГук, я думала ты придешь с Йери, где она?-спросила Венди у парня, сидящего сзади. Но он молчал, будто ничего не услышал,-ты меня слышишь?-девушка помахала перед лицом парня. ЧонГук вновь не обратил на это внимание, продолжая читать книгу. ЮнГи, сидящий рядом с девушкой, не понимал, что происходит с приятелем.

- Эй, да что с тобой?!-вскипела СынВан, собираясь забрать у парня книгу, но тот схватил её за запястье.

- Не упоминай о своей подруге при моём присутствии,-спокойно сказал ЧонГук, посмотрев прям в глаза Венди. Было больно вспоминать о Йери, и парень не заметил, как сжал руку СынВан.

Я не могу без тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя