Глава 30.

2.9K 128 10
                                    

От автора: грядут перемены:3

***

- Приходи сегодня ко мне на обед. Тебя мама приглашает,-сказал ЮнГи.

- Ого, ну... да, я конечно приду, но...

- Боишься?-догадался парень.

- Да,-тихо ответила СынВан.

- Мой отец за границей, а мама не осминог из русалочки, чтобы её бояться,-сказал ЮнГи.

- Нет, я не в том смысле что боюсь её. Я боюсь, что...я не понравлюсь твоей маме,-Венди и вправду этого очень сильно боялась.

- Ну да, такое тоже возможно,-ответил парень.

- Эй, тогда не приду!-крикнула девушка.

- Сделаешь ещё хуже,-усмехнулся ЮнГи.

- Слушай, ты людей утешать умеешь? Я же все таки твоя девушка!-вспылила СынВан.

- Да я шучу, не бойся. Моя мама очень добрая, поэтому ты ей понравишься,-успокоил парень Венди.

- Вот так лучше,-улыбнулась девушка,-во сколько?

- В 14:00,-сказал ЮнГи,-я тебя встречу возле твоего дома.

- Хорошо, увидимся,-СынВан завершила вызов и пошла собираться.

***

Сегодня Йери и ЧонГук спали до 11. Ну да, а во сколько все встают в воскресение? Идти они никуда не собирались, так как не позволяла нога девушки. Пара решила посмотреть дорамы и какие-нибудь шоу с айдолами.
К 2-ум часам должен был прийти врач, чтобы осмотреть Йери, хотя та была против.

- Ты же хочешь погулять со мной где-нибудь?-спросил парень. Девушка кивнула,-ну вот, для этого твоя нога должна побыстрее выздороветь.

- Хорошо,-согласилась Йери.

- Вот и умничка,-ЧонГук поцеловал девушку в лоб, вызвав у Йери улыбку.

***

Девушка и парень стояли перед входом в особняк.

- Я волнуюсь,-Венди сжала руку ЮнГи.

- Не волнуйся, я же рядом,-слегка улыбнулся парень.

СынВан была в том же платье, что и на ужине.

ЮнГи открыл дверь и зашёл в дом вместе с Венди. Их поприветствовали горничные, покловнившись. СынВан немного расстерялась.

Я не могу без тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя