Глава 22.

2.8K 163 2
                                    

В дверь постучали.

- Да, войдите,-раздался приятный мужской голос.

- Папочкаа,-пропела Айрин и пританцовывая направилась к своему отцу. Тот, увидев дочь, встал с места.

- Айрин, как ты изменилась, девочка моя,-улыбнулася мужчина лет 47. Подойдя навтречу девушке, ТэХо заключил её в крепких объятиях.

- Правда? Но мы не виделись только 1 год. Ты же пролетал ко мне в Германию,-сделала задуманный вид Айрин.

- Я шучу,-потрепал отец девушку по голове, на что та смешно надула губки.

- Пошли, надо отпраздновать своё прибытие. Мама тоже очень скучала,-сказал мужчина, выключая компьютер.

- А как же работа?-спросила Айрин.

- Работа может подождать. И ещё, можешь отдохнуть 2 денька, а к тому времени я оформлю все документы. Ты же должна закончить одиннадцатый класс,-улыбнулся ТэХо.

- Конечно,-ответила девушка, направляясь к выходу из кабинета вместе с отцом.

***

Йери подошла к столу, на котором стояла маленькая ваза с цветами. Рядом же стоял графин с водой. Взяв стакан, девушка налила себе воду и выпила все разом. Прохладная жидкость, хоть и немного, но приводила в чувства.

Слова, сказанные ТеХёном все ещё резали голову.

"Я не верю. Неужели ЧонГук обманывал меня? Но он же говорил мне, что любит. Говорил, что защитит. В итоге-он сам сделал мне больно. Что происходит? Я...обязательно это узнаю. Обязательно"...

***

На следующий день Йери проспала первый урок, так как ночевала дома одна. СоЫн задержалась у сёстры, т.е. тети Йери и решила остаться у неё.

- Блин, блин! Где книга по алгебре?! Я же вроде ложила! Чеерт! Я полная дура!-ругала девушка сама себя. Наконец собравшись с горем пополам, Йери выбежала из дома, закрыла дверь на ключ и побежала на остановку.

"Хоть бы не опоздать на 2-ой урок"-думала девушка.
Все таки удача была не на стороне Йери. Девушке пришлось отчитываться, да ещё и заставили обьяснительную написать. В общем, настроение было хуже некуда. Венди утешала подругу, говоря, что с каждым бывает, ничего страшного. Слова девушки действовали как лекарство. Йери быстро успокоилась и пытаясь не замечать ЧонГука, весело смеялась и шутила с СынВан.

***

Уроки закончились и ЧонГук спускался по лестнице. Все мысли были о Йери. Дойдя до 2-го этажа, он почувствовал, как кто-то схватил его на воротник. Подняв голову, парень увидел ТеХёна.

- Что на тебя нашло?-недоуменно спросил ЧонГук.

- Ты...уже не любишь Йери?!-вспылил ТеХён.

- Что?-не понимал парень.

- Не притворяйся, что не понимаешь! Ты же не любишь её, поэтому использовал те фотографии как предлог для расставания!-ТеХён зло смотрел на собеседника.

Услышав слова парня, ЧонГук схватил парня за запястья и оторвал их от своей рубашки.

- Так это ты?! Ты переделал и  подсунул их мне?!-вышел из себя ЧонГук.

- Даже если я, то это не имеет значения! Йери любит тебя всем сердцем, даже не замечает меня, а ты...по пользовался и бросил?-уже более спокойно говорил ТеХён.

- Заткнись! Ты ничего не знаешь!-закричал ЧонГук и замахнувшись, ударил парня, попав тому в нос. Тот не стал себя ждать, и через секунду из носа ТеХёна показалась кровь.

- Ах ты сволочь!-ТеХён ударил ЧонГука в ответ. Тот потерял равновесие, и упал бы, если бы не стена.

Парень подошёл к нему.

- Я не хочу с тобой драться. Я скажу только один раз. Если ты не любишь Йери, то я её заберу,-взяв сумку с пола, ТеХён неровной походкой направился вниз. ЧонГук проследил за ним взглядом и скатился по стене, сев на пол.

Его начали одолевать ревность, бессилие, боль в одном "флаконе". Он ведь и вправду может увести Йери к себе, заставить разлюбить такого идиота. Хотя пусть, он не достоин такой чистой и невинной девушки. Он может только наблюдать, как она станет счастливой...

- ЧонГук, что с твоим лицом?!-послышался до боли знакомый голос. Подняв голову, парень увидел Йери.

- Ничего,-холодно ответил ЧонГук и встал, чтобы уйти, но девушка остановила парня, схватив за руку.

- Дай я обработаю твою губу,-настаивала Йери. ЧонГук вырвал руку и направился дальше. Чтобы не слышать этот голос, чтобы не видеть взволнованное лицо. Подальше, потому что ей так лучше...

Так думал парень, направляясь вниз по лестнице медленной походкой.

"Так не пойдет"-подумала Йери и вдохнув побольше воздуха, направилась за ЧонГуком.

Подойдя к нему, девушка в очередной раз схватила его за руку и повернув лицом, впилась в губы парня.

Я не могу без тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя