Глава 23.

3K 148 8
                                    

Подойдя к нему, девушка в очередной раз схватила его за руку и повернув лицом, впилась в губы парня. Тот сначала не понял, что происходит, но когда до него дошло, то ЧонГук уставился на Йери словно она привидение. Девушка требовательно целовала парня, закрыв глаза и обхватив руками торс ЧонГука, не давая тому оттолкнуть Йери. Во рту почувствовался металлический привкус, но девушка обсолютно не обратила на это внимание.

Наоборот, вытащив язык, Йери начала облизывать губы ЧонГука, слызывая капли крови, тем самым заводя парня.

***

-Как думаешь, может копьём ко... фе... -Венди остановилась, выпучив глаза и открыв рот, который ЮнГи быстро закрыл на всякий случай.

- Пойдём по другой лестнице,-прошептал парень и взяв девушку за руку, повёл в сторону западной лестницы.

- Но... стой, давай я сделаю хоть один снимок,-сказала СынВан, вытаскивая телефон из сумки. Глаза девушки горели огоньком, а на лице появилась хитрая улыбка.

- Ты с ума сошла? И как Йери может дружить с такой... -ЮнГи не стал заканчивать свою речь.

- Что? Что-то имеешь против?-выставила кулак Венди.

- Ничего, пошли уже, они нас заметят,-усмехнулся ЮнГи, потащив девушку к выходу.

- А как же фотки?-спросила СынВан, пытаясь оторвать руку парня от своей.

- Забудь про них,-ЮнГи потормошил волосы недовольной Венди.

***

Йери продолжала целовать ЧонГука. Ещё немного... совсем капелька... и вот парень вновь не устоял перед любимой, от которой хотел скрыть правду. Обвив свою руку вокруг талии девушки, ЧонГук прижал Йери к себе, страстно отвечая на поцелуй. Проникнув в рот девушки, он начал играть с её язычком, исследуя каждый уголок. Воздуха категорически не хватало обоим, поэтому они разорвали поцелуй.

- Ты... зачем ты... это сделала?-спросил ЧонГук тяжело дыша.

- Я очень скучала,-ответила Йери посмотрев в карие глаза,-а ты? Разве ты не скучал по мне?

- Я... -парень не знал, что ответить. Он очень скучал по девушке, стоящей перед ним, хотел поцеловать, обнять. Кто же знал, что Йери сделает первый шаг?

- Пожалуйста, ответь только на один мой вопрос,-девушка надеждой взяла парня за руку,-ты... меня любишь?

Я не могу без тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя