Глава 46.

3.2K 142 19
                                    

- ЧонГук, как ты думаешь, какой человек твой отец?

Парень удивленно посмотрел на СоХи.

- Ты сама знаешь, какого я о нем мнения,-ответил ЧонГук,-он очень строг, может оскорбить и не задумывается о чувствах других.

- Верно,-кивнула женщина затем подошла к дивану и села на него,-но...

- Но?

- 3 года назад я тоже так думала,-взгляд СоХи изменился и ЧонГук отчетливо видел ненависть и боль.

- Почему "думала"? Что сделал отец?-парень подошел ближе к матери.

СоХи прикрыла глаза и опустила голову, собирая мысли в порядок.

- Причиной, нет, точнее тем, из-за кого ты потерял память был Чон СынПаль,-женщина подняла голову и посмотрела на ошарашенное лицо сына.

- Что?! Как это понимать?!-парень не верил, будто, СоХи все выдумала.

- Пожалуй, мне нужно начать все сначала,-женщина вздохнула,-ЧонГук, у тебя была любимая девушка...

***

- Ким Йерим?

Голубые глаза начали пробегаться по строчкам:

Ким Йерим. 20 лет. На данный момент учится в Германии, там же проживает с родителями. Раньше училась в Корее, в школе СеХёк. Есть сын, 3 года,-на последнем предложении блондинка удивленно расширила глаза.

"Что?! Так это правда та девушка!"

- Прости, здесь очень мало информации...

- Все нормально, Джису,-перебила Лиса подругу,-этого достаточно, спасибо.

- Не за что,-улыбнулась Ким,-но зачем она тебе?

- ЧонГук.

- Что?-не поняла девушка.

- Мне кажется, он ее любит,-Лиса нервно смяла бумагу, держащую в руках.

***

- Я все вспомнил,-прошептал ЧонГук. Голова закружилась и парень не смог сдержать равновесие.

- О боже!-СоХи подбежала с парню,-ты как?

- Мам, я все вспомнил,-ЧонГук посмотрел на женщину, но в глазах все расплывалось. Парень понял, что плачет.

- Да, прости меня, я должна была рассказать все раньше,-СоХи обняла сына.

- Не извиняйся, пожалуйста,-попросил Чон, вытирая слезы,-это я идиот, как я мог забыть Йери? Точно, Йери!-резко поднявшись, ЧонГук побежал к выходу.

Я не могу без тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя