-Мин ЮнГи. Перешел с 20 школы.
Венди, которая копалась в своем телефоне, подняла голову и встретилась со светло-карими глазами, которые осматривали класс и учеников.
"Ого, а он красивый"-непроизвольно возникло в голове девушки.
Парень и вправду был очень красивым и мог сравниться с ЧонГуком: черные волосы, высокий рост, светлая кожа, безразличный взгляд, который притягивал. У СынВан будто сердце екнуло. Такого с ней еще никогда не было.
-Таак, куда тебя посадить?-начал осматривать класс мужчина,-так, СынВан, с кем ты сидишь?
-А? А, с ТэИном,-ответила Венди,-он заболел.
-Тогда, ЮнГи, сядешь пока что с СынВан. Когда ТэИн вернется, я подумаю, как вас посадить,-сказал классный руководитель, указывая на место, рядом с девушкой. ЮнГи спокойно прошел и сел рядом с Венди.
-Итак, мы начинаем урок...
Девушка не слушала учителя. Её сердце не могло остановиться, а наоборот, набирало темп.Йери, заметившая странное поведение подруги, поняла в чем дело. Она очень надеялась, что ЮнГи понравится соседка.
***
Прозвенел звонок на большую перемену. К парте, где сидели ЧонГук и Йери подошла ИнХа.
-Оппа, ты же еще не обедал? Может, сходим в столовую?-предложила девушка.-Нет, я уже иду с Йери,-ответил парень, даже не посмотрев на ИнХу.
-Что? С ней?!-указала на соседку ЧонГука недовольная девушка. Йери хотела что-то сказать, но парень встал и взяв за руку девушку, повел к выходу из класса.
ИнХа со злостью сжала кулаки, наблюдая как они выходят из класса.
-Йери!-крикнула Венди, но от пары и след простыл,-они что, встречаются? А она мне и слова не сказала, еще подруга называется,-обидилась девушка. Пробурчав еще что-то себе под нос, СынВан посмотрела на своего соседа, который слушал музыку, закрыв глаза и скрестив руки на груди. Венди аккуратно пододвинулась ближе к парню и начала смотреть на него. Глаза упали на губы и девушка покраснела.
-Долго собираешься на меня смотреть?-неожиданно открыл глаза ЮнГи. СынВан резко поддалась назад, но не удержалась и упала со стула.
-Айай,-схватившись за ушибленное место, заныла девушка. Аккуратно поднявшись, она села на стул,-как ты заметил?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу без тебя...
FanfictionГлаза Йери расширились, а сердце начало учащенно биться. Такой близости она не допускала еще ни с кем. Сглотнув, девушка даже не могла поднять голову, а просто уткнулась в грудь незнакомца. -Так и будешь на мне лежать?- спросил приятный бархатный го...