Глава 28.

3K 144 4
                                    

- Йери...

- Да?-спросила девушка.

- Моя мама... приглашает тебя и ЧонГука на ужин,-тихо ответила Венди.

- Что?!-удивилась Йери и посмотрела на своего парня, сидевшего рядом с девушкой на диване. Пара смотрела шоу "We got married", которая только что начиналась. ЧонГук вопросительно посмотрел на Йери, положив в рот клубнику.

- Да, сейчас у меня дома ЮнГи. Мы будем вас ждать, вы же придете?-спросила СынВан.

- Я так понимаю, у нас нет выбора?-вздохнула Йери.

- Нуу... вы можете отказаться, но ты же знаешь мою маму,-сказала Венди, прикусив губу.

- Ладно, мы придем,-согласилась девушка,-во сколько нам надо быть?

- В 20:00,-ответила СынВан.

- Хорошо, у нас есть ещё 4 с половиной часа. Увидимся,-Йери завершила вызов.

- Что там?-спросил ЧонГук, протянув девушке клубнику. Йери открыла рот, пробуя сладкий фрукт.

- Венди приглашает нас на ужин, точнее её мама,-сказала Йери.

- Правда? Неожиданно, откуда она знает, что мы встречаемся?-спросил парень.

- Кажется сказала Венди,-ответила девушка,-я сказала что мы придем, кстати, ЮнГи уже там.

- Тогда пойдём купим что-нибудь к вечеру,-предложил ЧонГук.

- Но у меня есть одно платье,-возразила Йери.

- Одно? У девушки твоего возраста должно быть много платьев, поэтому я их тебе куплю,-улыбнулся парень.

- Что? Не надо, мне неудобно,-смутилась девушка.

- Всмысле "неудобно"? Я твой парень, а ты моя девушка. Что здесь неудобного, когда я хочу сделать тебе подарок?-спросил ЧонГук.

- Ну... хорошо. Тогда давай посмотрим 20 минут и пойдём,-сказала Йери,-это моя любимая пара.

По телевизору была сцена, где пара начала целоваться.

- Ого, быстро они,-удивился ЧонГук,-но... мы же можем ещё лучше, да?-хитро улыбнулся парень, приближаясь к лицу Йери.

- Эй, перестань,-засмеялась девушка, отстраняясь назад, пока полностью не облокотилась о мягкий диван. ЧонГук коснулся мягких губ, прижимая к себе девушку за талию и углубляя поцелуй...

***

Айрин решила отвлечь себя от уже порядком надоевших мыслях о ТеХёне чем-нибудь и выбрала ничего лучше шоппинга. С ней поехала одна помощница(горничная) и конечно же личный водитель.
Айрин накупила много чего, заставляя таскать вещи мужчину и девушку: различного вида платья, джинсы, костюмы, пальто, сапоги, а так же косметику и украшения.

Я не могу без тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя