Парень не слышал, что говорит ему девушка. Он начал приближаться к лицу Йери, намереваясь поцеловать.
-Что ты делаешь?!-подняв свои руки, девушка хотела оттолкнуть его, но ТеХён схватил ее за запястья. Йери стояла в ступоре и не могла ничего сделать. Вырываться было бесполезно, так как парень сильнее неё. Девушка почувствовала обжигающее дыхание ТеХёна на своем лице. Хватаясь за последние надежды, Йери отвернулась. Губы парня коснулись щеки девушки. На глаза навернулись слёзы. Как же так? Она ведь любит ЧонГука, но сейчас...получается, Йери предала его. Ненавистные слезы скатились по лицу. Хотелось орать и плакать во весь голос, но горло будто пересохло, а язык не собирался слушаться. Сердце невыносимо кололо.
ТеХён, разум которого затуманился, начал двигаться ближе к губам девушки. Йери начала мотать головой.
"Неужели...это конец?"-подумала девушка, прежде чем почувствовала свободу. Йери упала на колени, а слезы не переставали литься. Подняв голову, она увидела ЧонГука, державшего за шиворот ТеХёна.
-Ах ты ублюдок!-ЧонГук замахнулся и ударил парня по лицу. ТеХён упал на пол,- Ты это специально сделал?!-второй удар,-ты с ума сошел?! Что ты творишь?!
-Я...,-будто очнулся парень и посмотрел на Йери. Быстро поднявшись, он направился к девушке, но его остановил ЧонГук.
-Даже не подходи к ней! Тебе ясно?! Иначе...Я убью тебя,-сказал парень и отпустил ТеХёна.
Подбежав к Йери, ЧонГук обнял её. Девушка будто вцепилась в рубашку парня и начала плакать в голос с удвоенной силой.
-Все хорошо, теперь я здесь,-успокаивал парень, гладя Йери по волосам,-прости, что опоздал. Я больше никогда не оставлю тебя...никогда...
Схватившись за голову, ТеХён побежал к выходу из школы. Надо было развеяться и обдумать, как извиниться перед девушкой.
***
"Да где же они?"-Венди уже десятый раз звонила и Йери, и ЧонГуку, ёрзая на стуле, словно змея. ЮнГи не мог нормально слушать учителя, так как соседка задавала его каждые 2 минуты, даже меньше.
-Обонент не доступен. Оставьте...,-СынВан отклонила вызов. Девушка понятия не имела, что с ними стряслось, но точно что-то случилось.
Вдруг послышался короткий рингтон, что говорил о получении сообщения. Схватив телефон, она открыла сообщение, пришедшее от ЧонГука:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу без тебя...
FanfictionГлаза Йери расширились, а сердце начало учащенно биться. Такой близости она не допускала еще ни с кем. Сглотнув, девушка даже не могла поднять голову, а просто уткнулась в грудь незнакомца. -Так и будешь на мне лежать?- спросил приятный бархатный го...