Глава 35.

2.5K 119 7
                                    

- Девушка, покажите пожалуйста это кольцо,-обратился ЧонГук к консультантше.

Сегодня особенный день - День Рождения Йери. Поэтому парень проснулся очень рано и направился за подарком.

- Конечно,-улыбнулась девушка.

ЧонГук взял кольцо в руки, рассматривая его ближе. На нем красовался небольшой красный рубин, красиво соцетавшийся с золотом, но...

- Нет, ей не понравится,-парень поклал кольцо на место.

- Вы хотите сделать подарок для своей девушки?-спросила работница элитного магазина,-это видно по вашему волнению,-ответила она на немой вопрос ЧонГука.

- Да, сегодня у неё День Рождения,-сказал парень.

- Тогда, может, скажите какой у неё вкус? Я подберу вам несколько вариантов и вы выберите подходящий,-предложила девушка.

- Так и сделаем,-согласился ЧонГук.

***

В комнате витал запах медикаментов. Этот запах, честно говоря, уже раздражал. Хотя парень провёл здесь не так много времени.

Открыв глаза, ЮнГи почувствовал тепло на левой руке и повернулся. На кровати лежала голова Венди. Девушка держала руку парня.

"Чёрт, сказала же, что уйдёт домой. Она все таки осталась"-вздохнул ЮнГи, сев на кровать. Подняв руку, парень погладил мягкие волосы.

Прошло примерно 15 минут, а ЮнГи все наблюдал за спящей девушкой, пока та медленно открыла глаза. Подняв голову, СынВан потерла глаза и посмотрела на ЮнГи.

- Ты давно проснулся?-спросила девушка.

- Недавно,-ответил парень,-Венди, я же говорил, чтобы ты уходила домой. Ты ушла, закрыла дверь, но я просыпаюсь, и ты здесь. Что все это значит?

- Я не собиралась никуда уходить,-сказала СынВан.

- Я в порядке...

- Если уйду, думаешь, смогу уснуть?-девушка перебила ЮнГи,-даже если смогу, то наверное под утро. А рядом с тобой я уснула сразу, потому что так мне спокойней.

Парень отвернулся.

- Теперь я чувствую себя ещё больше виноватым.

- Эй, не надо. Я... -Венди встала, но вскрикнула, почувствовав боль в спине. Парень испуганно повернулся к девушке,-я..в порядке. Просто спина кажется затекла.

Я не могу без тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя