Глава 39.

1.9K 120 6
                                    

[От лица автора]

Двери разошлись и в больницу вбегают 3-е врачей, которые везут больничную каталку. Рядом находится Йери, белое платье и руки которой запачканы в крови. На самой каталке лежит ЧонГук.

- Разойдитесь!-в очередной раз крикнул врач.

Все оборачивались и видя парня, истекщего кровью, закрывали рот рукой, зажмуривали глаза, начинали перешептываться. Все будто сговорились.

- Дальше вам нельзя,-перед Йери встала мед.сестра.

Девушка видела, как ЧонГука завезли в операционную.

- Скажите,-Йери мертвой хваткой вцепилась в руки мед.сестры,-с ним все будет в порядке? Да?

- Пожалуйста, успокойтесь. Давайте подождем и будем надеяться на лучшее,-девушка подвела Йери к дивану в коридоре,-у нас лучшие врачи. Они обязательно спасут вашего парня. Я сейчас должна обзвонить его близких, посидите здесь.

Мед.сестра ушла.

Йери посмотрела на двери операционной, за которой врачи боролись за жизнь её любимого.

Почему все так? Почему именно они?

Девушка не выдержала и вновь заплакала. Горячие слезы больно жгли глаза. Йери чувствовала опустошение внутри себя. Она чувствовала, как сердце обливается кровью и проклинала себя за все, что принесла ЧонГуку.

- Йери!

Девушка подняла глаза. Перед ней, на корточках сидела СынВан.

- Венди,-Йери начала плакать в голос,-это я виновата! Я должна была быть на его месте! Это меня должны были сбить!

- Что ты такое говоришь? Смерти ищешь? Успокойся, милая, все будет хорошо,-Венди обняла подругу.

ЮнГи, стоявший рядом с девушками, закрыл лицо руками и сел на диван.

- Ты сильная, я это знаю, поэтому не смей даже об этом думать. Твой парень, хоть и дурак, но очень хороший и смелый. Я ему безгранично благодарна,-улыбнулась СынВан,-он справится.

***

- Сегодня, в 15:30, на улице Донсон сбили молодого парня. Как выяснилось, жертвой оказался сын господина Чон СынПаля - Чон ЧонГук...

У ИнХи выпала вилка, которая звонким стуком упала на пол.

- Ох, какой ужас,-мама девушки закрыла рот рукой.

Я не могу без тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя