Пролог. Анубис.

7.8K 151 40
                                    

К тем, кто лю­бит бе­зот­ветно, те, ко­торые лю­бят боль­ше, чем кто-ли­бо еще.

***

1323 год до На­шей Эры

Ану­бис был пос­тавлен на ко­лени так рез­ко, что пос­лы­шал­ся тош­нотвор­ный звук хрус­та кос­тей о по­лиро­ван­ный мра­мор, раз­да­ва­емый по все­му трон­но­му за­лу. Он по­мор­щился, пы­та­ясь ды­шать, не об­ра­щая вни­мания на сло­ман­ные реб­ра и ушиб­ленные ко­неч­ности. Страж схва­тил его за во­лосы, за­киды­вая го­лову на­зад. Ану­бис стис­нул зу­бы, что­бы не зак­ри­чать от злос­ти и бо­ли. Он не дол­жен удов­летво­рять их этим.

Ра, Бог Сол­нца, сел на свой трон, вгля­дыва­ясь в Ану­биса, что ря­дом с ним, сво­ими ог­ненно-зо­лоты­ми гла­зами. Фа­келы вок­руг не­го зас­тавля­ли блес­теть его гла­за от ян­тарно­го цве­та до цве­та сол­нца, ко­торым он уп­равлял с бес­смертной властью.

- Ану­бис, - его го­лос от­дался эхом по пус­той ком­на­те. Ану­бис ярос­тно пос­мотрел на не­го од­ним здо­ровым гла­зом, дру­гой был зак­рыт си­няком. Он съ­ежил­ся.

- Ты ви­новен за свое от­кры­тое не­пови­нове­ние си­лам, как Бо­га Смер­ти, что­бы сох­ра­нить смер­тное сер­дце вне те­ла, пря­ча для собс­твен­ных же­ланий. От­ри­ца­ешь ли ты это?

Ану­бис изо всех сил бо­рол­ся со стра­жами, что дер­жа­ли его, гром­ко ры­ча. Его тем­ные, куд­ря­вые во­лосы, пок­ры­тые его кровью, па­дали в гла­за.

- Я бы ни­ког­да не заб­рал се­бе то, что сде­лал, ес­ли бы у ме­ня был вы­бор, - сол­дат уда­рил его в жи­вот, он сог­нулся по­полам, хри­пя от бо­ли.

- Та­кая мя­теж­ная ду­ша, - про­вор­ко­вал вкрад­чи­вый го­лос.

Сер­дце Ану­биса за­билось, как су­мас­шедшее, ког­да он ус­лы­шал го­лос. Па­рень под­нял го­лову, что­бы пос­мотреть на Бо­га, что толь­ко что во­шел в ком­на­ту.

- Сет.

Сет, Бог Ха­оса, зло улыб­нулся сво­ими се­реб­ря­ными гла­зами:

- Ты выг­ля­дел луч­ше, Ану­бис.

Бог по­пытал­ся встать, но был сно­ва пос­тавлен на ко­лени страж­ни­ками, по­ка тот кри­чал от злос­ти:

- Ты го­ворил, Ра!

Сет не от­ве­тил, но са­дист­ская улыб­ка на его ли­це бы­ла дос­та­точ­ным от­ве­том. Бог с грус­тным ви­дом от­вернул­ся от не­го и по­шел на сто­рону Ра.

The Undead ArticlesМесто, где живут истории. Откройте их для себя