Ра: Глава 12

803 43 22
                                    

Ану­бис вспом­нил все.

Он вспом­нил, что был от­прав­лен на зем­лю в бу­рю. Он вспом­нил встре­чу с Буд­ро. Он вспом­нил, как влю­бил­ся в Мэ­ри. Он вспом­нил, как Сет все­му ме­шал. Он вспом­нил, что Гор и Се­бек по­жер­тво­вали сво­им бес­смер­ти­ем ра­ди не­го и Мэ­ри. Он вспом­нил, что Ра бу­дет из­де­вать­ся над ним и от­пра­вит Мэ­ри до­мой. Его гла­за за­горе­лись яростью.

О, да.

Он вспом­нил все.

Он ры­чал, ког­да вста­вал на но­ги, ос­матри­вая ком­на­ту. Он опоз­дал? Мэ­ри уш­ла? Что он ска­зал ей на про­щание?

За­тем он уви­дел ее.

И он кля­нет­ся, что его сер­дце би­лось о реб­ра.

Она тут, она в бе­зопас­ности, она жи­ва. И она смот­ре­ла на не­го.

— Мое сер­дце.

Де­вуш­ка прик­ры­ла рот ла­доня­ми и всхлип­ну­ла, упа­ла на ко­лени и за­рыда­ла.

Ану­бис в мгно­вение ока пе­ресек трон­ный зал, вста­вая на ко­лени ря­дом с ней, обо­рачи­вая ру­ки вок­руг нее, при­жимая ее дро­жащее те­ло бли­же к се­бе.

— Мое сер­дце, — сле­зы на­чали ка­пать на ма­куш­ку Мэ­ри. — Мое сер­дце, — он пов­то­рял это сно­ва и сно­ва, неж­но под­ни­мая ее го­лову. Она ис­ка­ла его гла­за , и ког­да наш­ла, кос­ну­лась ли­ца Гар­ри.

— Ты вер­нулся ко мне.

Ану­бис не мог го­ворить. Не мог най­ти нуж­ных слов, что­бы вы­разить то, что он чувс­тву­ет. Он по­дав­ленно всхлип­нул, ког­да це­ловал каж­дый дюйм ее ми­лого ли­ца, чувс­твуя на гу­бах и свои, и ее сле­зы. За­тем он на­шел ее гу­бы и по­цело­вал с та­кой лю­бовью, что уби­ла бы его, пы­тай­ся он сдер­жать это. Его те­ло тряс­лось, ког­да он спря­тал ли­цо в шее де­вуш­ки, все его сте­ны рух­ну­ли, об­ра­ща­ясь в раз­ва­лины, а раз­ва­лины об­ра­тились в пыль, что бы­ла сду­та лю­бовью Мэ­ри. Он был раз­би­тым и без­за­щит­ным, и к счастью, она все еще лю­била его. Нес­мотря на то, что у не­го был мо­мент в жиз­ни, где он за­был ее.

— Ану­бис! — прог­ре­мел Ра.

Гар­ри тут же вско­чил на но­ги, зак­ры­вая Мэ­ри сво­им те­лом. Он был го­тов убить бо­га бо­гов, лишь бы с Мэ­ри все бы­ло в по­ряд­ке.

Ра со­шел со сво­его тро­на. Си­лы бур­ли­ли в нем так, что ком­на­та дро­жала.

— Ты ос­лу­шива­ешь­ся ме­ня сно­ва и сно­ва, и каж­дый раз я про­щаю те­бя. Но ты плю­нул мне в ли­цо сно­ва. И в этот раз, ты бу­дешь от­ве­чать за пос­ледс­твия, ты бу­дешь на­казан за не­пос­лу­шание, и я ни­ког­да те­бе не сде­лаю поб­ла­жек.

The Undead ArticlesМесто, где живут истории. Откройте их для себя