Анубис: Глава 19

1.5K 82 61
                                    

Ану­бис си­дел на дю­не и смот­рел на за­ход сол­нца в До­лине Ца­рей.

Он был так глуп, ду­мая, что он дос­та­точ­но хо­рош для Мэ­ри. Она пол­ностью оча­рова­на Се­том. Его сер­дце ра­зор­ва­лось на час­ти, ког­да он уви­дел их об­ни­ма­ющи­мися. Он дол­жен дер­жать ее так, не Сет, ни кто ли­бо еще.

Он взял ка­мень и ки­нул его. Гар­ри не мог по­верить, что он ду­мал о том, что она за­ботит­ся о нем так же, как и он о ней. Ану­бис был ужас­но не прав.

Он ус­лы­шал ша­ги. Про­иг­но­риро­вал. Сет со­бира­ет­ся ска­зать ему, как глу­по он выг­ля­дел. Че­ловек сел ря­дом с ним. Раз­дался тон­кий го­лос.

— Зем­лянка бы­ла пос­тро­ена из тор­фа с не­ров­ны­ми кра­ями и сто­яла на воз­вы­шении, — про­чита­ла Мэ­ри из кни­ги. — Все это бы­ло ок­ру­жено кус­та­ми и ле­сом, уз­кая тро­пин­ка ве­ла к зем­лянке, — она ос­та­нови­лась и пос­мотре­ла на Ану­биса, но он уже смот­рел на нее. Она тут же по­ложи­ла свою мяг­кую и ма­лень­кую руч­ку на его. — Спа­сибо за по­дарок, Гар­ри. Это ми­лей­ший по­дарок в ми­ре.

Она чи­тала ему. Она приш­ла к не­му про­честь ее лю­бимую ис­то­рию. Ей пон­ра­вил­ся по­дарок. Его сер­дце­би­ение не за­мед­ли­лось. Его ще­ки го­рели.

— Ду­маю, что те­бе это пон­ра­вит­ся и что те­бе нуж­ны эти ве­щи.

Мэ­ри хи­хик­ну­ла, в ее ка­рих гла­зах от­ра­жалось сол­нце. Ану­бис прид­ви­нул­ся бли­же к ней, она по­вер­ну­лась к не­му. Гар­ри неж­но пог­ла­дил ще­ку Мэ­ри. Он ни­ког­да не чувс­тво­вал что-то столь прек­расное. Он об­ли­зал свои гу­бы и пос­мотрел на гу­бы де­вуш­ки, еще нем­но­го, и он по­целу­ет ее.

Бы­ла не­замед­ли­тель­ная ре­ак­ция. Он це­ловал ее. Она от­ве­чала на по­целуй. Куд­ря­вый так бо­ял­ся, что она по­чувс­тву­ет, что он дро­жит, что прид­ви­нул­ся еще бли­же и по­ложил ру­ки на та­лию де­вуш­ки. Мэ­ри не кри­чала, не убе­гала, не би­ла его по го­лове сво­ей лю­бимой книж­кой. Ее ру­ки бы­ли на его шее. Он не чувс­тво­вал что-то столь глу­бокое, неж­ное и сроч­ное. Он отс­тра­нил­ся на се­кун­ду, что­бы пос­мотреть в ее гла­за, же­лая уз­нать, как ей с ним.

Де­вуш­ка от­кры­ла гла­за, ее ще­ки го­рели. Она хит­ро улы­балась. Гар­ри чуть воз­вы­шал­ся над ней, чуть бли­же нак­ло­нил­ся и кос­нулся сво­им но­сом но­сика де­вуш­ки. Мэ­ри хи­хик­ну­ла, и он по­цело­вал ее. На этот раз глуб­же, они тя­жело ды­шали.

Он лю­бит ее. Гос­по­ди, как он ее лю­бит.

Его язык ис­сле­довал ее рот, сер­дце би­лось так быс­тро, что он ду­мал, что ум­рет от счастья. Что-то та­кое он дав­но не чувс­тво­вал. Паль­цы Мэ­ри схва­тили его за куд­ри и при­тяну­ли его еще бли­же к се­бе, зас­тавляя Ану­биса прос­то­нать. Он хо­тел ее. Он хо­тел ее пря­мо сей­час, под не­бом, на пес­ке, под ним. Он хо­тел дер­жать и лю­бить ее, го­ворить, сколь­ко она зна­чит для не­го. Он хо­чет пот­ро­гать каж­дую часть ее те­ла и слу­шать речь об ее лю­бимых ве­щах.

— Я люб­лю те­бя, — про­шеп­та­ла она ему в гу­бы.

Он отс­тра­нил­ся, ища ее гла­за. Она дей­стви­тель­но ска­зала это? От­вет был в ее гла­зах. Зе­леног­ла­зый чмок­нул ее в гу­бы. За­тем взял ее ру­ку и по­ложил на сер­дце.

— Мое сер­дце.

— Что с ним?

— Мое сер­дце. Ты — мое сер­дце.

Мэ­ри улыб­ну­лась и по­цело­вала его. Ану­бис взял ее ли­цо в свои ру­ки и по­цело­вал каж­дый мил­ли­метр ее ли­ца.

— Мое сер­дце, — про­шеп­тал он нап­ро­тив ее ко­жи.

Ану­бис по­ложил го­лову на ко­лени Мэ­ри, та про­дол­жа­ла чи­тать ему, неж­но пе­реби­рая во­лосы. Ану­бис зак­рыл гла­за, вды­хая ее за­пах, впи­тывая ее речь.

— С удо­воль­стви­ем пой­ду сам, ска­зал Эд­мунд. — мяг­ко чи­тала Мэ­ри. — И про­верь все, по­пытай­ся свя­зать­ся с Фре­дой. Это до­било ее и вот в чем смысл стать же­ной Сво­на.

Ус­лы­шали, как кто-то зас­вистел, и хоть на мо­мент он чувс­тво­вал се­бя до­ма, он был счас­тлив.

— Мэ­ри! — раз­дался го­лос.

Де­вуш­ка вып­ря­милась, Гар­ри сел, куд­ряшки упа­ли на его ли­цо.

— Ох, я пол­ностью за­была о Луи. Мне на­до вер­нуть­ся, Гар­ри. Пой­дешь со мной?

Ану­бис встал и от­ряхнул с се­бя пе­сок. Он уви­дел Се­та, ко­торый сто­ял на дю­не и наб­лю­дал за ни­ми в те­чение двух ча­сов.

— Луи! — улыб­ну­лась де­вуш­ка. — Прос­ти, я пы­талась уго­ворить Гар­ри прий­ти.

Он по­тянул­ся, что­бы взять ее за ру­ку, но она прош­ла ми­мо не­го, к Луи. Что слу­чилось? Мэ­ри что-то ска­зала Луи, и они гром­ко зас­ме­ялись. Сер­дце Ану­биса раз­би­лось на ты­сячи ку­соч­ков. Мо­лодые лю­ди пош­ли к трей­ле­ру, ру­ка Луи бы­ла вок­руг плеч Мэ­ри. Он неж­но по­цело­вал ее ви­сок. Мэ­ри улыб­ну­лась и пос­мотре­ла че­рез пле­чо.

— Да­вай, Гар­ри! Пош­ли.

Он не мог по­верить сво­им гла­зам. Что про­ис­хо­дит? Он встал с дю­ны и по­шел за ни­ми. Слиш­ком глу­пый, что­бы по­верить в то, что Мэ­ри лю­бит его. Он был ду­раком. Он не сде­ла­ет ошиб­ку еще раз. Ану­бис со­берет се­бя по ку­соч­кам и сде­ла­ет та­кую кре­пость, что ник­то его не раз­ру­шит.

The Undead ArticlesМесто, где живут истории. Откройте их для себя