Анубис: Глава 6

1.9K 88 2
                                    

Мэ­ри си­дела в кон­це кро­вати, смот­ря на спя­щего Гар­ри. Она чувс­тво­вала се­бя ви­нова­той за то, что зас­та­вила ох­ранни­ков уда­рить его ни за что, но она не зна­ла, что еще де­лать — он по­шел бы даль­ше. Что бес­по­ко­ило Мэ­ри еще, так это то, что Гар­ри знал эту мес­тность. Не в том смыс­ле, что он ез­дил сю­да. А в том смыс­ле, что Гар­ри здесь жил ког­да-то. Очень стран­но.

Юно­ша зас­то­нал и на­чал во­рочать­ся. Его го­лая грудь под­ни­малась и опус­ка­лась, ког­да он на­чал при­ходить в се­бя. Мэ­ри уси­лила хват­ку на ле­дяном ком­прес­се, что­бы при­ложить к его го­лове.

Гла­за пар­ня мед­ленно от­кры­лись, за­тем он вспом­нил, что про­изош­ло и тут же сел. Он ах­нул от бо­ли и при­ложил ла­донь к за­тыл­ку.

— Эй, — спо­кой­но ска­зала Мэ­ри. — До­воль­но силь­но уда­рил­ся го­ловой?

Гар­ри хо­лод­но пос­мотрел на нее и фыр­кнул.

— По­хоже, да.

Мэ­ри пос­мотре­ла на свои ру­ки, где на­ходил­ся па­кет со ль­дом.

— Прос­ти, — про­шеп­та­ла она. — Я не хо­тела, что­бы ты по­пал в бе­ду.

Из­му­чен­ный взгляд Гар­ри встре­тил ее взгляд и не от­пускал. Мэ­ри чувс­тво­вала се­бя в ло­вуш­ке. Он не от­пускал, она чувс­тво­вала се­бя пол­ностью от­кры­той, без­за­щит­ной, го­лой.

Стес­ня­ясь его взгля­да, Мэ­ри пред­ло­жила ему па­кет со ль­дом.

— Это по­может бо­ли уй­ти.

Гар­ри взял па­кет из ру­ки де­вуш­ки и при­ложил к за­тыл­ку. Он за­шипел и заж­му­рил­ся.

Мэ­ри ку­сала гу­бу, мно­гоз­на­читель­но смот­ря на не­го.

— Мне дей­стви­тель­но жаль, — она чуть по­дош­ла к юно­ше, что­бы по­мочь. — Ох, это бо­лит? Силь­но?

— Бо­лит, — за­верил Гар­ри. — Но я бу­ду в по­ряд­ке.

Мэ­ри по­тяну­лась к пле­чу Гар­ри, что­бы пог­ла­дить его, но не ре­шалась кос­нуть­ся его теп­лой ко­жи. Он, воз­можно, не хо­тел это­го. Ее ру­ка опус­ти­лась об­ратно на ко­лено. Ану­бис нем­но­го по­вер­нулся, что­бы пос­мотреть на ее ру­ку, за­тем сно­ва вер­нул свой взгляд на сте­ну. Они си­дели в не­лов­кой ти­шине.

— Спа­сибо, — на­конец-то ска­зал он. — Спа­сибо за лед. Это бы­ло ми­ло с тво­ей сто­роны.

The Undead ArticlesМесто, где живут истории. Откройте их для себя