Сет: Глава 11

1.2K 54 11
                                    

Ану­бис чувс­тво­вал се­бя Ра, ког­да по­казы­вал Мэ­ри особ­няк Се­бека. Он дер­жал ее за ру­ку и по­казы­вал каж­дую ком­на­ту, зас­тавляя ее сме­ять­ся и улы­бать­ся. Они вош­ли в его ком­на­ту, и на се­кун­ду он от­пустил ее, что­бы по­казать ей свою лю­бимую шту­кови­ну из это­го ми­ра.

— Мэ­ри, пос­мотри на это, — ска­зал он, под­хо­дя к глад­кой чер­ной тон­кой ве­щи, ко­торую Се­бек на­зывал ай­по­дом. — Это мо­жет го­ворить.

Мэ­ри прик­ры­ла рот ла­дош­кой, наб­лю­дая за тем, как Ану­бис вклю­ча­ет эту вещь. Его па­лец кос­нулся эк­ра­на, на­шел то, что ис­кал и выб­рал это. Ану­бис ни­ког­да не слу­шал му­зыку, по­ка на прош­лой не­деле не ус­лы­шал ее слу­чай­но. Ану­бис ото­шел от тех­ни­ки и улы­бал­ся. Пес­ня бы­ла кра­сивой и грус­тной, Гар­ри нра­вилось это. Рань­ше он слу­шал толь­ко ис­то­рии от еги­пет­ских свя­щен­ни­ков, эта пес­ня опи­сыва­ет луч­ше все­го, что чувс­тву­ет его сер­дце. Ему нра­вилось, что пес­ня мог­ла ска­зать то, что он не мог.

— Мне нра­вит­ся эта, — мяг­ко ска­зал он.

Мэ­ри по­дош­ла к ве­щи, ко­торую Се­бек на­зывал ай­по­дом.

— A Great Big World — Say Something, — ска­зала она. — Я то­же ее люб­лю.

Ану­бис смот­рел на то, как де­вуш­ка раз­гля­дыва­ла вещь.

— Эта пес­ня ска­зала мне те ве­щи, что я не мог ска­зать, — ти­хо ска­зал он. — Ког­да ты по­теря­лась, она ска­зала мне, что­бы я на­шел те­бя.

Улыб­ка Мэ­ри ис­чезла, ее гла­за на­пол­ни­лись грустью, ког­да он го­ворил, Гар­ри не хо­тел, что­бы она пла­кала. Ни­ког­да в жиз­ни. Ану­бис сок­ра­тил рас­сто­яние меж­ду ни­ми и по­ложил ее ру­ку се­бе на сер­дце, что­бы она чувс­тво­вала его сер­дце­би­ение для нее. Де­вуш­ка смот­ре­ла на его го­лую грудь, прид­ви­нулась еще бли­же и неж­но по­цело­вала то мес­то, где на­ходи­лось сер­дце.

Ану­бис ед­ва ды­шал, ког­да наб­лю­дал за ней, он не мог дви­гать­ся, она прев­ра­тила его в ка­мень. Он пол­ностью зас­тыл.

Юно­ша неж­но под­нял ее за под­бо­родок так, что­бы их гла­за встре­тились, а за­тем он по­цело­вал ее сно­ва. Бал­ла­да про­дол­жа­ла иг­рать, ког­да они це­лова­лись, он на­де­ял­ся, что она зна­ет как силь­но он ее лю­бит. Она дол­жна знать. Мэ­ри обер­ну­ла ру­ки вок­руг шеи Ану­биса, а он при­тянул ее еще бли­же, вжи­ма­ясь в ее ма­лень­кое те­ло. Она бы­ла его по­дар­ком, его сок­ро­вищем, его сер­дцем. Он сде­ла­ет все, для то­го, что­бы она жи­ла. Она дол­жна жить. Гар­ри про­дол­жил це­ловать ее, со­вер­шенно не до­гады­ва­ясь о том, что третье ли­цо вош­ло в ком­на­ту и смот­ре­ло за ни­ми.

The Undead ArticlesМесто, где живут истории. Откройте их для себя