Сет: Глава 9

1.2K 52 16
                                    

Сет си­дел нап­ро­тив Мэ­ри и Го­ра. Он был про­тивен сам се­бе. Чем он боль­ше се­бя би­чевал, тем он ему бы­ло ужас­нее. Они жда­ли че­тыре ча­са. Сет пос­мотрел в ок­но и уви­дел, что бу­ря прек­ра­тилась и все на­чали при­готав­ли­вать к по­сад­ке.

— Рейс до Ри­ма бу­дет по­дан к две­над­ца­ти.

Гла­за де­вуш­ки и Се­та встре­тились. Он ожи­дал все, но не не­пони­мание. О чем она ду­ма­ет? Она зна­ет, на что под­пи­сыва­ет­ся, ес­ли ся­дет на этот са­молет? Что она бу­дет де­лать? Де­вуш­ка гор­до вздер­ну­ла под­бо­родок. Гор обес­по­ко­ен­но пос­мотрел на них, за­тем пос­ле­довал за ней к тер­ми­налу. Она пой­дет к Ану­бису, хоть он и убь­ет ее. Овеч­ка са­ма идет в кап­кан. Сет глу­боко вздох­нул и по­шел за ней.

Сет пы­тал­ся ра­зоб­рать­ся со сво­им сер­дцем. Он не знал, за­чем все рас­ска­зал Мэ­ри. Но он знал. Знал, что Ану­бис ис­крен­не лю­бил ее. Ес­ли нет, то он ос­та­вит ее. Еще он знал, что он, Сет, по­нем­но­гу влюб­ля­ет­ся в нее.

Это пу­гало его боль­ше все­го.

Где-то глу­боко, Ану­бис знал, что он най­дет спо­соб спас­ти Мэ­ри. Но он так же хо­тел, что­бы де­вуш­ка бы­ла с ним, не с его бра­том. Так что он нас­тро­ит ее про­тив Ану­биса.

Бы­ло од­но ре­шение. Убить Ану­биса. Был дру­гой спо­соб. Уб­рать бра­та нав­сегда.

Та­кие мыс­ли за­пол­ни­ли го­лову Се­та, пе­реме­шались и сде­лали прек­расную смесь убий­ств. Он убе­дит Мэ­ри, что зас­лу­жива­ет ее, не Ану­бис. Ану­бис уже лю­бил, это был пер­вый раз Се­та. И он зас­лу­жива­ет счастья, не так ли? Он зас­лу­жива­ет быть с тем, кто лю­бит его, да­же ес­ли это зай­мет всю жизнь.

Сет шел за Го­ром и Мэ­ри до са­моле­та, где они се­ли в пер­вый класс. Гор сел меж­ду де­вуш­кой и Се­том, на­де­ясь, что он убе­рет всю не­лов­кость.

— Не бес­по­кой­ся, — про­шеп­тал Гор Мэ­ри. — Мы вы­берем­ся из это­го, ты бу­дешь в по­ряд­ке. Лад­но?

— Лад­но, — де­вуш­ка кив­ну­ла, пов­то­ряя сло­ва сно­ва и сно­ва.

Сет не знал, что де­лать. Быть с ней или ска­зать, что она бу­дет жер­твой и ум­рет, ес­ли бу­дет с его млад­шим бра­том.

Выш­ла стю­ар­десса и на­чала все объ­яс­нять.

— Ты не дол­жен по­такать, — про­шеп­тал Сет Го­ру.

— По­чему?

— По­тому что это не за­кон­чится хо­рошо. Ум­рет или она, или он. Треть­его не да­но.

— Нет, ес­ли есть на­деж­да, — Гор су­зил свои ак­ва­мари­новые гла­за.

— Нет на­деж­ды ни для ко­го. Ни­чего хо­роше­го не бу­дет.

— Ты рев­ну­ешь, — по­нял Найл.

— Нет, не глу­пи.

— Ты не хо­чешь, что­бы дев­чушка и Ану­бис бы­ли вмес­те, по­тому что ты не­нави­дишь счастье.

— Да. Я да­же не мо­гу опи­сать это чувс­тво. По­чему ме­ня вол­ну­ет то, что кто-то мо­жет или нет?

— Ты рев­ну­ешь, по­тому что Ану­бис спо­собен лю­бить, а ты нет. Ты прос­то хо­чешь Мэ­ри, что­бы Ану­бис ос­тался ни с чем.

— По­тише, она все ус­лы­шит.

— Мо­жет так и луч­ше, — ска­зал Гор. — Лю­бовь это быть са­мо­от­вержен­ным, а не эго­ис­том. Ты мо­жешь лю­бит Мэ­ри, но как собс­твен­ник. Ты не спо­собен лю­бить всем сер­дцем. То же са­мое с Ану­бисом? Я так не ду­маю.

— Дос­та­точ­но! — он хлоп­нул ла­донью по си­денью, что Мэ­ри под­прыг­ну­ла.

— Что та­кое? — спро­сила она.

Сет пос­мотрел на Го­ра, за­тем на нее.

— Ни­чего.

Ос­та­ток по­лета он смот­рел в ок­но, об­ду­мывая сло­ва Го­ра. Глу­пые, но чер­тов­ски вер­ные.

И это еще боль­ше пу­гало его.

Тро­ица пер­вая схо­дила с са­моле­та. По­лучи­ли сум­ки жда­ли в лоб­би а­эро­пор­та.

— Се­бек выз­вал нам во­дите­ля, — объ­яс­нил Гор.

— Нас­то­ящий Се­бек? — спро­сила Мэ­ри.

Гор кив­нул.

— Да, он бог Ни­ла.

Сет прит­во­рил­ся, что не ви­дит ее. И тут же подъ­ехал чер­ный Bugatti Veyron, от­ку­да вы­шел хо­рошо оде­тый во­дитель и приг­ла­сил их сесть. Они ми­гом у­еха­ли из а­эро­пор­та.

Гор и Мэ­ри раз­го­вари­вали обо всем. Се­та да­же это не ин­те­ресо­вало. Еще, ему на­до бы­ло по­думать над тем, как убить Ану­биса.

The Undead ArticlesМесто, где живут истории. Откройте их для себя