Ра: Глава 3

887 51 14
                                    

Мэ­ри про­иг­ра­ла. Это как иг­ра в кар­ты, Ра от­крыл ей свои и вы­иг­рал. Гар­ри ед­ва сто­ял, да­же на ко­ленях, он всхли­пывал и по­качи­вал­ся, ког­да ды­шал. Де­вуш­ка хо­тела нак­ри­чать на Ра, убить ох­ранни­ков, и дер­жать Ану­биса в сво­их ру­ках. Из нее слов­но вы­били весь воз­дух.

— По­жалуй­ста, — за­ика­лась она. — Не де­лай­те ему боль­но. Прос­ти­те. Мне так жаль. Я сде­лаю все, что вы за­хоти­те, толь­ко не де­лай­те боль­но ему, — Мэ­ри по­пыта­лась пос­мотреть юно­ше в гла­за, но он опус­тил го­лову от бо­ли и сты­да.

Низ­кий сме­шок Ра раз­несся по ком­на­те.

— На­до вер­шить пра­восу­дие над те­ми, кто по­шел про­тив ме­ня, — тем­но ска­зал он. — И сей­час вы оба пос­тра­да­ете от пос­ледс­твий.

Преж­де чем де­вуш­ка мог­ла под­бе­жать к Ану­бису, из ни­от­ку­да ее схва­тили два стра­жа.

— По­жалуй­ста! — кри­чала она. — По­жалуй­ста, ес­ли у вас есть хоть кап­ля со­жале­ния, по­щади­те его! На­кажи­те ме­ня за все, это моя ви­на! От­дай­те мне его ви­ну.

Ра смот­рел на нее яр­ко-зо­лоты­ми гла­зами, как буд­то бы не слы­шал ее моль­бу. Его гла­за смот­ре­ли на юно­шу, ко­торый смот­рел на не­го.

— Ану­бис, — ска­зал он. Тот нап­рягся.

Под­няв го­лову, па­рень смот­рел не на бо­га, а на Мэ­ри. Он ви­дел лишь Мэ­ри, как и Мэ­ри его. Оба смот­ре­ли друг на дру­га в стра­хе, что про­изой­дет даль­ше. Пос­ле все­го то­го, что Мэ­ри прош­ла, сквозь боль, сле­зы и ложь, она по-нас­то­яще­му по­няла, что толь­ко Гар­ри был ря­дом с ней. Мо­жет быть не фи­зичес­ки, но мо­раль­но: он сме­ял­ся, и она сме­ялась; он пла­кал, и она пла­кала; он раз­би­вал­ся, и она раз­би­валась. И в этот мо­мент она по­няла, что Ану­бис — все, что у нее есть. И то же са­мое чи­талось в гла­зах юно­ши. Лишь они бы­ли друг у дру­га.

— По­жалуй­ста, — мо­лила Мэ­ри, она пла­кала и да­же не за­мети­ла это­го. — По­жалуй­ста. Он — все, что у ме­ня есть, — Ану­бис с болью смот­рел на нее, и в пер­вый раз за то вре­мя, что она зна­ет его, он выг­ля­дел дей­стви­тель­но раз­ру­шен­ным и пол­ностью раз­би­тым. Он был по­беж­ден, но он лю­бит ее. А она его. — Я люб­лю его.

В за­ле бы­ло ти­хо, ис­клю­чая треск фа­келов.

В вис­ках пуль­си­рова­ло, но­ги еле дер­жа­ли ее, по­ка она жда­ла от­ве­та ве­лико­го бо­га. Ра не выг­ля­дел так, слов­но сом­не­вал­ся, он зас­тыл. Бог об­ра­тил свое вни­мание на Се­та, ко­торый вер­нулся с чем-то тем­ным в его ру­ках.

The Undead ArticlesМесто, где живут истории. Откройте их для себя