Анубис: Глава 10

1.8K 78 31
                                    

Мэ­ри прос­ну­лась сле­ду­ющим ут­ром в 9:30. Бы­ло вос­кре­сенье — ее лю­бимый день не­дели, так как мож­но от­дохнуть, но он так же на­поми­нал, что зав­тра по­недель­ник и на­до ид­ти на ра­боту с ее от­цом. Де­вуш­ка спол­зла с кро­вати, по­тирая гла­за и нап­равля­ясь на кух­ню, где мис­тер Буд­ро взял бу­маги и па­ру ру­чек.

Ког­да он уви­дел ее, то улыб­нулся.

— Доб­рое ут­ро, до­рогая. Как ты?

Мэ­ри зев­ну­ла.

— От­лично, спа­сибо, — она ос­мотре­ла ком­на­ту. — Где Гар­ри?

— Его не бы­ло здесь, ког­да я прос­нулся. Я не знаю, где он мо­жет быть.

Мэ­ри за­кати­ла гла­за. Ко­неч­но же, он ушел. Это он сде­лал в знак то­го, что злить­ся на то, что про­изош­ло вче­ра. От­крыв бу­фет, дос­та­ла от­ту­да упа­ков­ку S'mores Poptarts. От­кры­ла упа­ков­ку и зас­ну­ла в тос­тер.

— Вот как он ре­шил сбе­жать.

— Прош­ло три дня и ты выг­ля­дишь так, как буд­то бы ты все зна­ешь о нем, — зас­ме­ял­ся мис­тер Буд­ро.

— Не за­щищай его, — она скрес­ти­ла ру­ки и при­вали­лась к уг­лу. — Этот па­рень ду­ма­ет, что он бог.

Он за­дум­чи­во по­чесал бо­роду.

— Не су­ди да не су­дим бу­дешь.

— Я серь­ез­но, — ска­зала де­вуш­ка. — Он бук­валь­но ду­ма­ет, что он бог.

— От­ку­да ты зна­ешь? Мо­жет он и бог?

— Что? Нет. Это­го не су­щес­тву­ет. Он ду­ма­ет, что он луч­ший.

— Это не­веро­ят­но знать, что у тво­ей до­чери дар знать все на све­те.

Poptarts выс­ко­чили из тос­те­ра.

— Ха-ха, — пе­ред­разни­вала она. — Как мно­го таб­ле­ток сар­казма ты се­год­ня при­нял?

— Прос­то я в уда­ре, — от­ве­тил отец, улы­ба­ясь. — Мо­жешь сбе­гать в ма­газин? И фар­ма­цевт ска­зал, что твои рас­слаб­ля­ющие таб­летки у не­го.

Тут Мэ­ри рас­сме­ялась. Взя­ла свои лю­бимые тос­ты и се­ла за стол, от­ку­сывая ку­сочек от тос­та. Это был са­мый за­меча­тель­ный вкус на све­те.

— Ка­кие пла­ны на се­год­ня?

— Мы очень за­няты се­год­ня, — мис­тер Буд­ро схва­тил файл со сто­ла. — У ме­ня встре­ча с бла­гот­во­рите­лем че­рез трид­цать се­кунд.

Мэ­ри по­дави­лась зав­тра­ком.

— Что? Пря­мо сей­час?

Ее отец кив­нул.

— Да. Он хо­роший па­рень. Те­бе при­дет­ся с ним встре­тить­ся, в кон­це кон­цов. Он бу­дет смот­реть ку­да и на что идут день­ги. Не дол­жно быть проб­ле­мой.

Мэ­ри бы­ла не го­това. Это как ро­дите­ли вбе­га­ют пос­ре­ди но­чи и го­ворят те­бе, что на­до ку­да-то ехать. И что еще ху­же, на­до най­ти Гар­ри. Не бу­дет же он ще­голять пе­ред бла­гот­во­рите­лем в ниж­нем белье? Ему на­до пе­ре­одеть­ся. Мэ­ри пред­став­ля­ла это­го че­лове­ка бо­гатым и с ях­той. Бу­дет два ос­ла в до­ме, и Мэ­ри не зна­ла, го­това ли к это­му. В лю­бом слу­чае ей на­до знать, кто это та­кой.

— Кто? — спро­сила она. — Кто на­шел нас?

Мис­тер Буд­ро кри­во улыб­нулся.

— Он при­ез­жал к нам. По фак­ту, он в со­сед­ней ком­на­те, — гла­за Мэ­ри рас­ши­рились.

Она бы­ла оде­та не так как на­до.

— Он тут? Сей­час?

Мис­тер Буд­ро ука­зал на ще­ку.

— У те­бя тут грязь.

Сму­щен­ная, Мэ­ри вы­тер­ла ще­ку тыль­ной сто­роной ла­дони и пря­мо тог­да во­шел Гар­ри. Она сра­зу же от­ве­ла взгляд, он все еще от­ка­зывал­ся но­сить шта­ны и ру­баш­ку. Он скрес­тил ру­ки на гру­ди, так гор­до сто­ял в од­них лишь бок­се­рах.

— Гар­ри, — мис­тер Буд­ро вздох­нул. — Те­бе при­дет­ся пе­ре­одеть­ся, так как наш бла­гот­во­ритель тут, — ска­зал отец Мэ­ри со сло­новь­им спо­кой­стви­ем.

Де­вуш­ка хо­тела бы се­бе та­кую чер­ту ха­рак­те­ра.

— Че­ловек, ко­торый пла­тит за на­ши рас­копки в Егип­те.

Гар­ри скеп­ти­чес­ки вски­нул бровь. У не­го бы­ло са­модо­воль­ное вы­раже­ние ли­ца, что Мэ­ри за­хоте­лось уда­рить его по ли­цу ку­вал­дой.

— От­ве­дите ме­ня к не­му.

— Нет, по­ка ты не на­денешь хо­тя бы шта­ны и ру­баш­ку, маль­чик мой.

Гла­за Гар­ри су­зились.

— Или вы от­ве­дете ме­ня к не­му, или я выр­ву ва­ше сер­дце...

— Эй, сле­ди за ртом! — прик­рикну­ла де­вуш­ка. — Мой отец спас твою ник­чемную жизнь!

— Все в по­ряд­ке, — отец ус­по­ко­ил ее. — Ес­ли Гар­ри не хо­чет одеть чис­тое белье, то я не дав­лю на не­го.

Мэ­ри за­кати­ла гла­за и скрес­ти­ла ру­ки. Отец вел дочь в дру­гой ко­нец трей­ле­ра к гос­тю. Мэ­ри ос­та­нови­лась. Она да­же не пред­став­ля­ла та­кого по­мощ­ни­ка. Вмес­то тол­сто­го ста­рого муж­чи­ны си­дел мо­лодой муж­чи­на в се­ром кос­тю­ме. Мэ­ри чувс­тво­вала, что Гар­ри что-то бур­кнул.

— Здравс­твуй­те, — поз­до­ровал­ся муж­чи­на. — Я — Луи Том­линсон...

Преж­де чем кто-то уз­нал и смог ос­та­новить его, Гар­ри ки­нул­ся на не­го с ры­ком.

The Undead ArticlesМесто, где живут истории. Откройте их для себя