Сет: Глава 2

1.3K 70 34
                                    

— Мэ­ри, — го­лос вы­дер­нул де­вуш­ку из сна. Она ус­та­ла от слез. Пос­ле по­тери от­ца... Гар­ри... Она боль­ше не зна­ла, здо­рова ли она. От­крыв гла­за, де­вуш­ка уви­дела Луи, ко­торый си­дел на ее кро­вати.

— Сколь­ко вре­мени?

— Шесть, — да­же в тем­но­те она мог­ла ви­деть меш­ки под его гла­зами.

Оба бы­ли ти­хие пос­ле пе­реле­та с Егип­та.

— Мо­жем ли мы по­гово­рить? — здесь был еще кто—то. Он зву­чал нер­вно и на­пуга­но. Не так, как Луи.

Мэ­ри кив­ну­ла, иг­рая с гра­нато­вой под­веской.

— Да, хо­рошо, ты в по­ряд­ке? — ког­да она пос­мотре­ла в его гла­за, он лишь их от­вел.

Встал и вы­шел из ком­на­ты, выг­ля­дел та­ким ус­тавшим. Выг­ля­дел та­ким из­можден­ным.

Мэ­ри пос­ле­дова­ла да ним на кух­ню и ус­та­вилась на че­лове­ка, ко­торый си­дел в уг­лу. Он, как Луи и Гар­ри, был не­веро­ят­но прив­ле­катель­ным, со све­тящи­мися го­лубы­ми гла­зами и зо­лоты­ми во­лоса­ми. Ког­да он уви­дел ее, то слез со сто­ла. Он пред­ло­жил свою ру­ку Мэ­ри.

— Я — Найл Хо­ран, а ты, дол­жно быть, Мэ­ри Буд­ро?

Она хо­тела выг­ля­деть луч­ше в при­сутс­твии двух кра­сивых муж­чин.

— При­ят­но поз­на­комить­ся.

Взгляд Най­ла вер­нулся к Луи, не зная, как про­дол­жить раз­го­вор. Де­вуш­ка нер­вни­чала. За­чем он ее так ра­но раз­бу­дил и за­чем приг­ла­сил дру­га.

Мэ­ри се­ла за стол, че­рез стул от Най­ла и сло­жила ру­ки вмес­те.

— Что слу­чилось?

Луи по­тер вис­ки.

— Проз­ву­чит глу­по, но те­бе на­до по­тер­петь ме­ня.

Мэ­ри су­зила гла­за.

— Лад­но.

— Нам на­до най­ти Гар­ри.

Ее сер­дце — или что там бы­ло вмес­то не­го — трес­ну­ло.

Гар­ри.

Па­рень, ко­торо­го она лю­бит. Па­рень, ко­торый ушел.

Она уже сда­лась, что он ни­ког­да не вер­нется на­зад. Каж­дую ночь она пред­став­ля­ла, что он за­берет ее от­сю­да. Он бу­дет дер­жать ее в сво­их ру­ках и го­ворить, что все в по­ряд­ке и что он лю­бит ее, да­же нес­мотря на ее не­дос­татки. Ес­ли бы она зна­ла, что он уй­дет тем ут­ром, она ска­зала бы, как силь­но лю­бит его. Но, как и в слу­чае с ее от­цом, она не бы­ла пад­кая на уда­чу и не смог­ла поп­ро­щать­ся.

The Undead ArticlesМесто, где живут истории. Откройте их для себя