Сет: Глава 7

1.1K 64 13
                                    

Гор по­терял кон­такт с Мэ­ри. Она уже бы­ла в но­мере с Най­лом.

— Дер­жи, — он пе­редал ей пла­точек.

— Что? — хрип­ло про­шеп­та­ла де­вуш­ка.

— Ты пла­чешь.

Мэ­ри кос­ну­лась щек. Она дей­стви­тель­но пла­кала. Взя­ла пла­точек Го­ра и вы­тер­ла гла­за.

— Я да­же не знаю, что ска­зать.

— Ты по­вери­ла в то, что мы те­бе ска­зали?

Мэ­ри кив­ну­ла. Она ни­ког­да не ви­дела столь­ко бо­ли. И сколь­ко бо­ли бы­ло лишь в гла­зах Ану­биса. Она чуть рев­но­вала Ма­ру к не­му, но тут же все прош­ло, ког­да она уви­дела, что он от­дал все для нее. Он зап­ла­тил.

Но худ­шим бы­ло то, что Луи сов­рал ей. Он не был Се­беком, он был Се­том, стар­шим бра­том Гар­ри.

— Сет об­ма­нул его.

Гла­за Го­ра тут же из­ме­нились.

— Мэ­ри!

— Ты знал, что Сет врет! Ты знал, что он не Се­бек, и ты по­дыг­рал!

— Мэ­ри, поп­ро­буй по­нять.

— Нет. Он бог ха­оса, ти­ран и лгун! И ты не луч­ше!

— Мэ­ри! По­жалуй­ста, да­вай по­гово­рим об этом. Ты не зна­ешь, что про­ис­хо­дит меж­ду ни­ми!

Де­вуш­ка так быс­тро по­вер­ну­лась, что Гор от­прыг­нул.

— Зна­ешь что? Я да­же не хо­чу знать.

Мэ­ри вы­лете­ла из ком­на­ты, нап­равля­ясь к Се­ту. Он врал и иг­рал с ней. Она ду­мала, что из ска­зан­но­го им прав­да. Не важ­но, она ему сно­ва не по­верит. Сет смот­рел на бу­рю и взлет­ную по­лосу.

— Ты, су­кин сын! — прок­ри­чала она, все тут же пос­мотре­ли на нее.

Сет удив­ленно пос­мотрел на нее.

— Что не так?

— Ох, да­же не прит­во­ряй­ся, что те­бе это ин­те­рес­но. Как ты пос­мел...

— Да­вай по­гово­рим в бо­лее при­ват­ном мес­те? — он за­тащил ее за ко­лон­ну. Как толь­ко они ока­зались там, она да­ла ему по­щечи­ну.

Го­лова Се­та нак­ло­нилась.

— Я зас­лу­жил это, — горь­ко улыб­нулся он, по­тирая ще­ку.

— Ты врал мне! Обо всем!

— Гор ска­зал те­бе? Нас­чет Ану­биса и кто я на са­мом де­ле.

The Undead ArticlesМесто, где живут истории. Откройте их для себя