Сет: Глава 10

1.2K 68 4
                                    

Бу­гат­ти при­было к до­му Се­бека. Ат­мосфе­ра зас­тавля­ла сер­дце бить­ся ча­ще.

Они най­дут путь спас­ти ее.

Сет не ска­зал ни сло­ва с а­эро­пор­та. Она бес­по­ко­илась нас­чет это­го. Но бы­ла дру­гая при­чина. Она уви­дит Гар­ри.

Ану­биса.

Сер­дце бе­шено за­билось, ког­да они пош­ли ко вхо­ду, где их встре­тил веж­ли­вый ра­бот­ник.

Мэ­ри ах­ну­ла от раз­ме­ров до­ма.

Ес­тес­твен­но, ког­да ты Бог, ты мо­жешь штам­по­вать тон­ны де­нег.

— Се­бек и Ану­бис ждут вас, — ра­бот­ник про­вел Го­ра и Мэ­ри к две­ри. Как они уз­на­ют, что это нуж­ная дверь?

Мэ­ри обер­ну­лась. Сет сто­ял око­ло ма­шины, ру­ки в кар­ма­нах.

— Сет, ты идешь?

— Я бу­ду поз­же. Иди­те без ме­ня.

Де­вуш­ка хо­тела по­нять, что он чувс­тво­вал, но он был пус­тым с а­эро­пор­та.

Фойе бы­ло боль­шим и ши­кар­ным, да­вая по­нять о вку­се хо­зя­ев.

— Черт, брют прев­ра­тилось в при­мадон­ну.

Для Го­ра Се­бек имел вос­хи­титель­ный вкус в ин­терь­ере.

— Пря­мо сю­да, — слу­жащий от­крыл боль­шую де­ревян­ную дверь.

За дверью был Ану­бис. Она не ви­дела его не­делю, но это бы­ли ужас­ные дни слез и оди­ночес­тва. Мэ­ри шла к пар­ню, ко­торый убь­ет ее. Он все еще хо­чет сде­лать это?

Сер­дце Мэ­ри бо­лело. Он был неп­ред­ска­зу­емым. Он ска­зал, что лю­бит ее, чувс­тво­вала ли она то же са­мое? Ей на­до быть ос­то­рож­нее с этим. Не вре­мя па­дать в ру­ки к то­му, кто хо­чет выр­вать твое сер­дце.

Глу­боко вдох­нув, она сле­дова­ла за Го­ром в гос­ти­ную. Гор был рад встре­тить дру­га. Раз­дался но­вый го­лос. Се­бек, дол­жно быть.

Гор ото­шел от кра­сиво­го пар­ня с чер­ны­ми во­лоса­ми и ка­рими гла­зами. Ану­биса не бы­ло в ком­на­те. Улыб­ка Се­бека дрог­ну­ла.

— Ты, дол­жно быть, Мэ­ри?

— При­ят­но поз­на­комить­ся.

— Я Се­бек, бог Ни­ла.

Мэ­ри кив­ну­ла.

— Я здесь, что­бы по­мочь... с проб­ле­мой. Где Сет? — так он зна­ет.

The Undead ArticlesМесто, где живут истории. Откройте их для себя