Анубис: Глава 14

1.6K 85 26
                                    

— Как Ан­глия? — спро­сила Мэ­ри у Луи, ког­да они вош­ли в трей­лер. И Гар­ри в гне­ве. Сно­ва.

Луи прис­ло­нил­ся и улыб­нулся улыб­кой в мил­ли­он дол­ла­ров (мо­жет быть, столь­ко же сто­ит его кос­тюм).

— Очень от­ли­ча­ет­ся от Егип­та. Тут боль­ше сол­нца. А как нас­чет те­бя, ты ро­дилась тут?

— Нет, — де­вуш­ка от­кры­ла хо­лодиль­ник, что­бы дос­тать во­ды. — Я из Ко­лора­до. Ро­дите­ли пу­тешес­тво­вали по ми­ру, я ос­та­валась с ба­буш­кой и де­душ­кой, по­том, ког­да ста­ла стар­ше, я на­чала пу­тешес­тво­вать с ро­дите­лями. Но в тот раз, моя ма­ма умер­ла.

Улыб­ка Луи тут же про­пала.

— Ох, Мэ­ри, прос­ти. Я не знал...

Мэ­ри мах­ну­ла ру­кой, нем­но­го от­пи­вая во­ды.

— Не бес­по­кой­ся. Это бы­ло дав­но. С тех пор я с от­цом. Ког­да его от­пра­вили в До­лину Ца­рей, он был так счас­тлив, как буд­то бы вы­иг­рал ло­терею. Нас сю­да от­пра­вили ле­том, про­верить раз­ру­шен­ные гроб­ни­цы. В прош­лом го­ду нас прос­понси­рова­ли на два го­да. Спа­сибо те­бе.

Улыб­ка Луи вер­ну­лась.

— Мое удо­воль­ствие. Ты хо­чешь сде­лать карь­еру?

Мэ­ри кив­ну­ла.

— Я лю­била, люб­лю и бу­ду лю­бить это де­ло. Оно у нас в кро­ви.

Луи зас­ме­ял­ся, его се­реб­ря­ные гла­за за­си­яли. Оба смот­ре­ли друг на дру­га в те­чение ми­нуты, улы­ба­ясь и раз­мышляя над тем, что спро­сить.

— Что ты де­ла­ешь в сво­бод­ное вре­мя? Есть ка­кие-то хоб­би?

Де­вуш­ка нак­ру­тила па­лец прядь во­лос, за­думы­ва­ясь об этом. Она стес­ня­лась го­ворить об этом. Она лю­била чи­тать, но час­то над ней сме­ялись из-за это­го. Так что она чи­тала ря­дом с от­цом.

Мэ­ри вспом­ни­ла зе­леные гла­за.

По­читай мне.

Мэ­ри мор­гну­ла и по­няла, что Луи ждет от­ве­та.

Ес­ли она чи­тала ря­дом с Гар­ри, тог­да по­чему она не мо­жет ска­зать Луи о сво­ем ув­ле­чении?

— Мне нра­вит­ся чи­тать.

Гла­за Луи на­пол­ни­лись ин­те­ресом.

— Ка­кая твоя лю­бимая кни­га?

— Серь­ез­но? — Мэ­ри за­сом­не­валась.

The Undead ArticlesМесто, где живут истории. Откройте их для себя