Сет: Глава 15

977 57 97
                                    

Сет си­дел на ди­ване в гос­ти­ной, ожи­дая Мэ­ри. Ану­бис ос­тро от­ре­аги­ровал. Сно­ва. Это ни­чего не зна­чит для нее, так? Паль­цы Се­та кос­ну­лись его же губ, он был удив­лен тем, что она не от­тол­кну­ла его, он ра­зор­вал по­целуй. Мо­жет быть это что-то зна­чило, мо­жет быть Мэ­ри по­любит его.

И пря­мо в этот мо­мент Мэ­ри вы­лете­ла из ком­на­ты с крас­ным ли­цом от слез. Луи тут же встал и взял ее за пле­чи.

— Что не так? Что слу­чилось? Он сде­лал те­бе боль­но?

Мэ­ри от­пря­нула от не­го, ло­жась на ди­ван и на­чиная сно­ва пла­кать.

— Я та­кая ужас­ная.

— Ерун­да, — на ав­то­мате от­ве­тил Луи. — Что слу­чилось?

Мэ­ри се­ла, при­жимая по­душ­ку к гру­ди.

— Ану­бис ни­ког­да не за­гово­рит со мной сно­ва.

Сер­дце Се­та сде­лало саль­то. Воз­можно, Мэ­ри по­кон­чи­ла с его бра­том. Мо­жет быть, они мо­гут быть вмес­те.

— Что слу­чилось? — мяг­ко пов­то­рил Сет.

— Я ска­зала Ану­бису, что ма­дам Ни­ба не ви­дит нас вмес­те. Я не ска­зала ему о на­шем бу­дущем, я не мог­ла. Сет, я ска­зала ему столь­ко ужас­ных ве­щей. Я да­же не ду­маю, что он прос­тит ме­ня. Я не мо­гу быть с ним, ес­ли по­теряю его. Я не мо­гу. Так что все за­кон­чи­лось не луч­шим спо­собом.

Сет по­дод­ви­нул­ся бли­же к де­вуш­ке, об­ни­мая ее за пле­чо, а она приль­ну­ла к не­му. Она выр­ва­ла его сер­дце. Ану­бис не по­любит ее, ему не­чем лю­бить.

— Это не твоя ви­на. Ты не мо­жешь из­ме­нить его бу­дущее. Это не твое бре­мя.

Мэ­ри вы­тер­ла гла­за и пос­мотре­ла в гла­за Се­та. Ее ка­рие гла­за зас­та­вили сер­дце Луи про­пус­тить удар. Он хо­тел сно­ва по­цело­вать ее.

— Я ни­ког­да не про­щу се­бя. Это бы­ло так лег­ко убить ме­ня, но сей­час я его раз­ру­шила.

— Нет, я не поз­во­лю ему при­чинить те­бе боль. Ану­бис сра­зит­ся со мной, преж­де чем по­лучит те­бя.

— Я чувс­твую се­бя так ужас­но, — ры­дала Мэ­ри.

— Не на­до, — стро­го ска­зал Сет, неж­но гла­дя ее по пле­чам. — Те­бе его жаль, и это нор­маль­но. Но ты его не зна­ешь, Мэ­ри. Он не ду­ма­ет, он не чувс­тву­ет. Он жи­вот­ное. Он хо­чет вла­деть тем или иным, по­ка не вы­сосет все из это­го. Ты спас­ла се­бя. Не плачь по не­му, по­тому что я с уве­рен­ностью мо­гу ска­зать, что он не пла­чет по те­бе. Это ужас­но, но это прав­да. Мэ­ри, он без­на­дежен. Ты прос­то ми­лая, кра­сивая ду­роч­ка, ко­торая ду­мала, что мо­жет из­ме­нить его.

The Undead ArticlesМесто, где живут истории. Откройте их для себя