Мэри проснулась с еще одной головной болью, вторая за день. Она села и потрогала лоб. Пуля исчезла.
Ее глаза тут же открылись.
В нее стреляли.
Ее убил офицер с золотыми глазами, который убил и Анубиса.
Мэри тщательнее ощупала кожу, она чувствовала это, но ничего не было. Она осмотрелась, глаза привыкли к темноте. Она умерла? Должна была. Комната была большой, ее кровать была в помещении без окон, был лишь выход на балкон, где горели факелы, воткнутые в стену.
Снова, где она?
Мэри повернулась и опустила ноги на кафельный пол. Где бы она не была, эта комната не походила на современную. Не было электричества. Она пыталась узнать, где она находится.
Лицо смотрело на нее.
В другом конце комнаты на мраморном пьедестале была гигантская голова темной собаки.
Анубис.
Мэри подошла к голове, изучая ее. Девушка коснулась этой вещи. И с ужасом отдернула руку, понимая, где она.
Она в комнате Анубиса.
Но если она тут, то в каком времени она? Где он?
Мэри попятилась, озираясь по сторонам, вспоминая. И прямо тогда дверь открылась и девушка подпрыгнула.
Когда она увидела его, ее посетило желание убить его.
— Ты, — плюнула Мэри.
Сет не был одет в брендовую одежду. Сейчас он был без футболки, с льняной тканью вокруг талии и с золотым ремнем. На нем были золотые браслеты, и подвеска висела на его шее. Под его подмышкой виднелась голова Сета. Что-то темное было вокруг его глаз. Серебряные глаза устремлены на нее, и сейчас они были еще более серебряными.
— Вижу, тебе лучше, — Сет закрыл дверь.
— Где я? Где Анубис?
— Вот почему я тут. Ты увидишь его совсем скоро. Ты в Загробном мире.
— Я умерла? По-настоящему?
Сет покачал головой.
— Нет, ты не мертва. Убить тебя и его было нужно для того, чтобы перенести вас сюда. Для всех тех, кто тебя знал, ты умерла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Undead Articles
FanficПредупреждаю, история не моя!!! Автор удалил эту книгу из Ficbook и из Wattpad, но история настолько замечательная, что я решила поделиться ей, надеюсь никто не против. *** "Не разрушайте себя. Ведь, если вы живы, у вас есть шанс на удачу. Но, если...