Анубис: Глава 18

1.5K 80 44
                                    

Мэ­ри прос­ну­лась с ужас­ной болью в ниж­ней час­ти жи­вота. Ее рва­ло все ут­ро и она ле­жала в по­зе эм­бри­она. Отец при­нес ей чаш­ку им­бирно­го чая.

— С Днем Рож­де­ния, до­рогая! — он грус­тно улыб­нулся, пе­реда­вая ей чаш­ку. — Прос­ти, что ты так про­тив­но чувс­тву­ешь се­бя на свой день рож­де­ния.

— Про­тив­но? — де­вуш­ка зас­ме­ялась. — Мне де­вят­надцать ис­полня­ет­ся, не три.

— Не важ­но. Ты все еще моя де­воч­ка.

Мэ­ри улыб­ну­лась, тя­нясь к от­цу, что­бы по­цело­вать его в ще­ку.

— Спа­сибо за чай.

— Ты в нас­тро­ении для ве­черин­ки Луи и Гар­ри? Мы мо­жем от­ме­нить.

— Нет, — Мэ­ри слиш­ком быс­тро от­ве­тила. — Все в по­ряд­ке. Мы мо­жем прос­то по­весе­лить­ся и пос­мотреть филь­мы. Это клас­сно, — она вы­дави­ла улыб­ку, как вол­на бо­ли прон­зи­ла ниж­нюю часть жи­вота. Бо­же, иног­да быть де­вуш­кой не са­мое луч­шее.

— Я так и ду­мал. Луи уже тут.

Гла­за де­вуш­ки рас­ши­рились.

— Что?

— Он уже вы­бира­ет фильм.

— Ты ска­зал ему? Па­па! Ска­жи, что нет! — Мэ­ри упа­ла на по­душ­ки. — Как не­лов­ко.

Отец встал с ди­вана и нап­ра­вил­ся к две­ри.

— Вста­вай, име­нин­ни­ца.

Мэ­ри на­тяну­ла боль­шой сви­тер и до­маш­ние шта­ны, дер­жа ру­ку на жи­воте. Луи сто­ял с из­ви­ня­ющей­ся улыб­кой.

— Так жаль слы­шать, что ты пло­хо се­бя чувс­тву­ешь, — он ос­то­рож­но об­нял ее. Де­вуш­ка зак­ры­ла гла­за и об­ня­ла его в от­вет. Так при­ят­но.

— Спа­сибо.

— И с днем рож­де­ния, — он чмок­нул ее в но­сик, на что де­вуш­ка хи­хик­ну­ла. — У ме­ня есть кое-что для те­бя.

Она хо­тела спро­сить, где Гар­ри, но она не хо­тела выг­ля­деть так, как буд­то бы толь­ко о нем и ду­мала, хоть это и бы­ло прав­дой.

— Ты не дол­жен, — улыб­ну­лась Мэ­ри, са­дясь на ди­ван.

— Это мое удо­воль­ствие, — Луи стес­ни­тель­но улыб­нулся, пе­реда­вая ей тя­желую ко­роб­ку.

— Бо­же мой! — ах­ну­ла она. В ко­роб­ке был iPad Mini с кар­точкой на по­куп­ку книг в iBooks. — Луи, это так до­рого! Я не мо­гу при­нять это!

Луи под­нял ру­ку.

— Ты лю­бишь чи­тать и тут нет книж­но­го ма­гази­на, так что... я по­думал, ну, ты зна­ешь... Те­бе пон­ра­вит­ся это.

Она пос­мотре­ла на не­го и уви­дела ру­мянец на его ще­ках. Она креп­ко об­ня­ла его.

— Луи, ты та­кой ми­лый. Спа­сибо. Это прек­расно.

Ру­ки Луи обер­ну­лись вок­руг та­лии де­вуш­ки и зас­та­вили уй­ти боль. Ей нра­вилось на­ходить­ся в его ру­ках.

И в этот мо­мент дверь трей­ле­ра от­кры­лась. Мо­лодые лю­ди тут же отс­тра­нились друг от дру­га, ви­дя, кто сто­ял на по­роге. Цвет его ли­ца улуч­шился.

Гар­ри сто­ял в двер­ном про­ходе с по­дар­ком, ко­торый был очень пло­хо упа­кован. Боль и от­вра­щение бы­ли на его ли­це. Ког­да их взгля­ды встре­тились, Мэ­ри чувс­тво­вала се­бя ужас­но.

— Гар­ри, — ска­зал Луи как ни в чем не бы­вало. — Так рад, что ты сде­лал...

Гар­ри ки­нул по­дарок и тут же вы­шел из трей­ле­ра, хло­пая дверью. Сто­яла ти­шина.

— Ну, — Сет про­чис­тил гор­ло. — Он уже зна­ет, как по­явить­ся и уй­ти.

Де­вуш­ка про­иг­но­риро­вала сло­ва Луи, под­ни­мая по­дарок с по­ла. Он все об­мо­тал скот­чем. У нее за­няло мно­го вре­мени на рас­па­ков­ку. Ког­да со­дер­жи­мое вы­вали­лось на ее ко­лени, она не зна­ла, что де­лать.

— Вау, — ска­зал Луи.

На ее ко­ленях бы­ла упа­ков­ка S'mores Poptarts, яб­ло­ко и упа­ков­ка там­по­нов.

The Undead ArticlesМесто, где живут истории. Откройте их для себя