Ра: Глава 11

766 44 12
                                    

Ра под­нял ру­ку в нап­равле­нии де­вуш­ки. Она слы­шала, как кам­ни трут­ся о кам­ни, и ког­да она обер­ну­лась, что там слу­чилось, она уви­дела что часть сте­ны уш­ла, от­кры­вая тем­но­ту, бес­ко­неч­ный про­ход. Хо­лод­ный ве­тер оку­тал ее и так тря­суще­еся те­ло, де­вуш­ка пос­мотре­ла на Ра.

— Что вы сде­лали?

— От­прав­ляю те­бя до­мой, до­рогая, — от­ве­тил бог. — Это то, что ты хо­чешь, не так ли?

Мэ­ри пос­мотре­ла на Ану­биса, ко­торый ту­по смот­рел на зем­лю, ду­мая «а кто же эта де­вуш­ка?». Он был всем для нее, и сей­час она по­теря­ла его нав­сегда.

— Нет, — про­шеп­та­ла Мэ­ри в от­вет.

Ану­бис под­нял го­лову, и они встре­тились гла­зами, в его гла­зах бы­ла боль, и на­деж­да ос­три­ем но­жа по­рази­ла ее те­ло. Он вспом­нил? Пы­та­ет­ся? Он что-то зна­ет?

— Пош­ла, — крик­нул на нее Ра. — Или я выр­ву твое сер­дце из гру­ди.

Мэ­ри тя­жело кив­ну­ла го­ловой, пы­та­ясь сдер­жать ры­дания. Она сде­лала шаг впе­ред, за­тем обер­ну­лась.

— По­годи­те, — вы­дави­ла она. Ра за­катил гла­за. — По­жалуй­ста. Поз­воль­те мне ему еще раз ска­зать про­щай. Я его боль­ше ни­ког­да не уви­жу.

Ра про­вел ру­кой по ли­цу.

— Чем ско­рее она поп­ро­ща­ет­ся, тем быс­трее она уй­дет, мой гос­по­дин, — ска­зал Сет.

— Прек­расно! По­быс­трее, ина­че я сам ту­да те­бя за­тащу.

Мэ­ри тряс­лась, ког­да шла к не­му, она бы­ла так ув­ле­чена этим, что не за­мети­ла, как пош­ла к Ану­бису. Ану­бис смот­рел на нее с болью и не­пони­мани­ем, и она сто­яла пе­ред ним, не пы­та­ясь сдер­жи­вать сле­зы.

— Ты да­же не со­бира­ешь­ся вспом­нить ме­ня, — всхлип­ну­ла де­вуш­ка. — Но я хо­чу, что­бы ты знал, что я люб­лю те­бя боль­ше все­го на све­те. Я люб­лю те­бя и всег­да бу­ду тво­ей Мэ­ри.

Она не зна­ла, что зас­та­вило зап­ла­кать Ану­биса и по­чему. Его ниж­няя гу­ба тряс­лась зе­леные гла­за ис­ка­ли ее ка­рие, уми­рая от то­го, кто она и что она для не­го зна­чит.

— Про­щай, — сно­ва про­шеп­та­ла она и по­вер­ну­лась. Она не пос­мотрит на­зад. Она ни­ког­да не уви­дит это кра­сивое ли­цо. Это ко­нец.

The Undead ArticlesМесто, где живут истории. Откройте их для себя