Сет: Глава 17

965 53 19
                                    

Ану­бис чувс­тво­вал, буд­то бы он то­нет. Мо­жет быть, он уми­ра­ет. Это вот так уми­ра­ют смер­тные? Он на­ходил­ся то в соз­на­нии, то нет, то бо­рол­ся, что­бы жить, то нет.

Сей­час он был в стран­ной очень яр­кой ком­на­те, лю­ди в бе­лых и го­лубых ха­латах бы­ли вок­руг не­го. Юно­ша рас­слы­шал зна­комый низ­кий го­лос, ко­торый тре­бовал уви­деть Ану­биса.

Се­бек.

— Не так поз­дно! Что это зна­чит, вы не мо­жете пе­релить ему кровь

Что вы хо­тите ска­зать тем, что поз­дно?

— Ус­по­кой­тесь, сэр, — ска­зал че­ловек, ко­торый скло­нил­ся над Гар­ри. — Мы де­ла­ем все, что в на­ших си­лах. Он по­терял очень мно­го кро­ви.

— Это­го не дос­та­точ­но, что­бы спас­ти его!

— Кто-ни­будь, вы­веди­те мис­те­ра Ма­лика из па­латы.

В гру­ди Ану­биса по­тяже­лело. Се­бек ос­та­вит его? Он дер­нулся, но зас­тыл от бо­лево­го шо­ка. Он прос­то­нал, и все в ком­на­те на­чали кри­чать.

— Ему нуж­на кровь чет­вертой груп­пы. И как мож­но ско­рее, ина­че он не про­тянет.

Ану­бис слы­шал, как Се­бек вы­рыва­ет­ся, но его вы­тащи­ли из ком­на­ты и он прок­ри­чал:

— Я вер­нусь, Ану­бис! Все бу­дет хо­рошо. Ты бу­дешь в по­ряд­ке!

За­тем дверь от­кры­лась и он ушел. Ану­бис по­чувс­тво­вал тош­но­ту, его те­ло дрог­ну­ло.

— Дер­жись тут. Ты прой­дешь че­рез это. Не уми­рай у ме­ня на гла­зах.

И это пос­леднее, что ус­лы­шал Ану­бис, преж­де чем тем­но­та оку­тала его.

Се­бек ждал сна­ружи, его не пус­ка­ли в па­лату к Гар­ри. Зейн ис­ку­сал ног­ти до мя­са в ожи­дании вра­ча или мед­сес­тры. Ану­бис не ум­рет. Он не мо­жет, слиш­ком си­лен.

Он дол­жен. Мэ­ри ста­ла его Ахил­ле­совой пя­той. Ког­да Мэ­ри не с ним, он слаб. Он нуж­дался в ней, так же как и она в нем, зна­ла она об этом или нет.

Се­бек про­вел ру­кой по ли­цу в из­не­може­нии. Мэ­ри раз­ру­шила его дру­га и прев­ра­тила Се­та в еще боль­ше­го монс­тра. Бы­ло бы луч­ше, ес­ли бы она умер­ла. Он тут же об этом по­жалел. Ес­ли она ум­рет, то ум­рет и Ану­бис. Он най­дет путь, как снять зак­ля­тие или Ра зап­ре­тит, но он по­несет прок­ля­тие, что­бы быть с де­вуш­кой, хоть он и бу­дет прок­лят до кон­ца сво­их дней.

И сей­час тут был Сет. Сет, хо­тел ли се­рог­ла­зый за­мечать это или нет, был так же влюб­лен в Мэ­ри, и Сет от­пра­вит Ану­биса в Ад, по­тому что он точ­но так же хо­тел эту де­вуш­ку. Он не ос­та­новит­ся, по­ка Мэ­ри не бу­дет его; не важ­но, лю­бит она его или нет. Сет ни­ког­да не сда­вал­ся.

Те­лефон Се­бека заз­во­нил, вы­тас­ки­вая его из мыс­лей.

О, а вот и Сет.

— Ал­ло.

— Ког­да ты вер­нешь­ся? — на­зой­ли­вость в его го­лосе бы­ла ему чуж­да.

— Э... — Ма­лик гля­нул на ча­сы. — Я про­буду тут всю ночь. Они не уве­рены, вы­живет ли Ану­бис. Они де­ла­ют все воз­можное.

— Хо­рошо. У ме­ня проб­ле­ма.

Зейн за­катил гла­за.

— Что за проб­ле­ма?

— Мэ­ри не хо­чет го­ворить со мной. И не ду­маю, что во­об­ще за­гово­рит со мной сно­ва.

— Что ты сде­лал? — Се­бек про­тер гла­за.

— Я ска­зал ей, что мо­жет оно и к луч­ше­му, что они с Ану­бисом не вмес­те. Сей­час она не­нави­дит ме­ня.

— Ты об­ви­нил ее? Все бы те­бя за это не­нави­дели.

Сет хо­тел за­щитить се­бя, но ос­та­новил­ся.

— За­будь. Мы не раз­го­вари­ва­ем все рав­но.

— Я не знал, что у те­бя есть пун­ктик нас­чет это­го. С ка­ких пор те­бя вол­ну­ет то, что она с то­бой не раз­го­вари­ва­ет?

— Ты прек­расно зна­ешь, — плю­нул Сет, Сет лю­бил ее. — Как я... Черт, как сде­лать все пра­виль­но?

— Ты про­сишь у ме­ня со­вета, Сет, бог ха­оса?

— Бе­сишь.

— Из­ви­нись пе­ред ней. Ты сде­лал ей боль­но, и она сде­лала те­бе боль­но, что­бы ты по­чувс­тво­вал, ка­ково ей. Иди и из­ви­нись. Ты ну­жен ей, по­ка Ану­бис тут.

Ти­шина.

— Лад­но.

— Она оце­нит это.

— Да. Лад­но.

— Сет?

— Что?

— Не ври се­бе, что не спо­собен чувс­тво­вать. Ты еще ох как спо­собен чувс­тво­вать, ты да­же не пред­став­ля­ешь.

— По­чему ты так ду­ма­ешь?

— По­тому что ты хо­чешь, что­бы все бы­ло в по­ряд­ке с Мэ­ри.

Сет сбро­сил без еди­ного сло­ва, и Се­бек, улы­ба­ясь, уб­рал те­лефон в кар­ман.

The Undead ArticlesМесто, где живут истории. Откройте их для себя