Ра: Глава 14

785 42 2
                                    

Ярость на­пол­ни­ла каж­дую кость Се­та. Ра ум­рет пря­мо тут, пря­мо сей­час, и ес­ли Ра по­тащит за со­бой его, так это­му и быть. Зи­яющая ды­ра Заб­ве­ния, соз­данная вих­рем, ко­торый был меж­ду Се­том и убий­цей бра­та Се­та.

— Сет! — прок­ри­чала Мэ­ри.

— Иди до­мой! — прок­ри­чал юно­ша не обо­рачи­ва­ясь. — Дверь по­ка еще от­кры­та! Иди до­мой!

Он не мо­жет вер­нуть­ся к ней. Он дол­жен по­ложить ко­нец это­му раз и нав­сегда. Ра сто­ял пе­ред ним, вол­чий ос­кал, бог был го­тов на­пасть в лю­бую ми­нуту. Как две ска­лы со­еди­нялись, Ра и Сет бы­ли го­товы вце­пить­ся в глот­ку друг дру­гу. Заб­ве­ние ярос­тно за­сасы­вало в се­бя все, и Луи пы­тал­ся это иг­но­риро­вать. Ве­тер выл и ре­вел, ре­зал его уши, ког­да он на­нес удар в че­люсть Ра. Со сдав­ленным сто­ном он по­шат­нулся.

— По­чему бы не от­тя­нут вре­мя смер­ти? Те­бя бы все рав­но раз­лу­чили бы с бра­том.

Кра­ем гла­за Сет за­метил, что боль­шое и без­жизнен­ное те­ло Ану­биса по­ко­илось в ру­ках Мэ­ри, ее ма­лень­кое те­ло скло­нилось над ним. Заб­ве­ние на­чало раз­ве­вать ее во­лосы, пы­та­ясь заб­рать ее.

Ес­ли она не ос­та­вит Ану­биса и не по­дой­дет к две­ри до­мой, ее за­сосет Заб­ве­ние.

— Мэ­ри! Ухо­ди сей­час же! — прок­ри­чал Сет сквозь ха­ос.

Гу­бы де­вуш­ки быс­тро дви­гались, но он не мог по­нять, что она го­ворит. Ее гла­за ме­тались меж­ду дверью и Ану­бисом.

— Ос­тавь его! Иди, преж­де чем те­бя за­сосет Заб­ве­ние, тог­да он умер ни за что!

Удар в ви­сок. Звез­ды по­яви­лись в гла­зах Се­та.

Сет по­вер­нулся и с яростью уда­рил Ра. Мир за­мед­лился на се­кун­ду. Его ра­зум пов­то­рял ис­то­рию, ис­то­рию маль­чи­ка, об­ма­нуто­го жизнью. Маль­чи­ка, ко­торый выб­рал ха­ос, что­бы его бра­тиш­ка не пос­тра­дал. Стар­ший брат, ко­торый поч­ти убил лю­бимую Ану­биса. Че­ловек, ко­торый уни­жал и де­лал га­дос­ти, что­бы она дер­жа­лась по­даль­ше от Гар­ри. Без не­го Ану­бис был бы жив, Мэ­ри счас­тли­ва, а мис­тер Буд­ро так бы и жил.

Все из-за не­го.

Он мор­гнул. Нет.

Он не мо­жет вер­нуть­ся на­зад и из­ме­нить ис­то­рию. Урон на­несен. Он не мо­жет на­чать сна­чала, но он мо­жет сде­лать дру­гой ко­нец для се­бя. И хоть один раз он ис­поль­зу­ет се­бя по наз­на­чению, Бог ха­оса раз­ру­шит Ра, ко­торый ни­ког­да не мо­жет уме­реть.

И Сет не ум­рет монс­тром.

Пос­ледний раз взгля­нув на Мэ­ри, ко­торая с моль­бой и ужа­сом в гла­зах смот­ре­ла на не­го, Луи опус­тил го­лову. Без­мол­вное из­ви­нение и про­щание.

Он вып­ря­мил­ся и пос­мотрел на Ра.

— Вос­со­еди­ним­ся с Ану­бисом, да? — Сет сде­лал об­манный удар, от ко­торо­го Ра уве­ре­ул­ся и юно­ша уда­рил бо­га ту­да, ку­да и пла­ниро­вал.

Ра по­пятил­ся к Заб­ве­нию, по­тирая че­люсть.

Не­ожи­дан­ная си­ла раз­ли­лась по ве­нам бо­га ха­оса. Он чувс­тво­вал се­бя...

Хо­рошо.

И по­бед­но улыб­нулся.

Иг­ра сто­ит свеч.

И за пер­вый раз его су­щес­тво­вания Сет по­нял, кем он был и кем дол­жен быть.

The Undead ArticlesМесто, где живут истории. Откройте их для себя