Анубис: Глава 4

2.1K 92 30
                                    

Ос­та­ток дня Мэ­ри тер­пе­ла хамс­тво Гар­ри. Она пред­почла бы не на­ходить его. Во-пер­вых, он от­ка­зал­ся на­деть ка­кие-ли­бо бок­се­ры от­ца, ут­вер­ждая, что ему и так неп­ло­хо. Во-вто­рых, он при­казы­вал мис­те­ру Буд­ро и ей, как буд­то бы они бы­ли его слу­гами. Он во­об­ще в кур­се, что его спа­сение сто­ило их жиз­ней? В-треть­их, он был прив­ле­катель­ным, что при­води­ло в ярость. Но нес­мотря на его вы­соко­мерие, Гар­ри выг­ля­дел так, как буд­то бы со­вер­шенно не до­гады­вал­ся о сво­ей прив­ле­катель­нос­ти.

Мэ­ри си­дела на тум­бочке, скрес­тив но­ги и прис­ло­нив­шись к ок­ну, чи­тая. Де­вуш­ка от­ча­ян­но пы­талась выг­ля­деть за­нятой, по­тому что мо­мент по­яв­ле­ния идо­ла Гар­ри бес­по­ко­ил ее. Она не хо­тела ни­чего по­доб­но­го. Кра­ем гла­за де­вуш­ка наб­лю­дала за ним, как он ис­сле­ду­ет кем­пинг, как буд­то бы ни­ког­да не был в та­ких.

Мэ­ри ду­мала, что не так с ним. Ка­залось, что у не­го тя­желый вид ам­не­зии: он не пом­нит сво­ей фа­милии, от­ку­да он, что де­ла­ет в Егип­те, ни­чего. Па­рень выг­ля­дел оза­дачен­ным, за­чаро­ван­ным са­мыми ту­пыми ве­щами. Гар­ри был в шо­ке, ког­да она по­дава­ла ему вен­ские ваф­ли — ее лю­бимый зав­трак. Он съ­едал всю ко­роб­ку это­го ла­комс­тва, и де­вуш­ка чувс­тво­вала, что не­нави­дит его, так как ее лю­бимая еда дос­та­лась Гар­ри.

Сей­час мо­лодой че­ловек дос­та­вал все шта­ны в кем­пинге и ис­пы­тывал их. Мэ­ри не мог­ла не за­метить, что это бы­ло ми­ло. Это бы­ло каж­дый день, ког­да па­рень где-то двад­ца­ти лет смот­рел на от­кры­вал­ку и улы­бал­ся, как ре­бенок, ког­да уз­нал, как ее ис­поль­зу­ют.

— Что это? — спро­сил Гар­ри, он сто­ял спи­ной к де­вуш­ке.

Мэ­ри за­кати­ла гла­за.

— По­вер­нись, тог­да я смо­гу уви­деть это.

Па­рень по­вер­нулся, дер­жа в ру­ках фо­нарик. Он тща­тель­но изу­чал его.

— Что это?

Мэ­ри пы­талась не зас­ме­ять­ся. Что с этим пар­нем?

— Это фо­нарик, ты не знал?

— Свет? — Гар­ри по­качал го­ловой в не­пони­мании. — Но я не ви­жу ог­ня. Это не про­из­во­дит све­та. Это то, что вы ис­поль­зу­ете в тем­но­те?

Де­вуш­ка по­ложи­ла кни­гу, вста­ла и пре­одо­лела рас­сто­яние меж­ду ни­ми. Бы­ло та­кое ощу­щение, что она его нянь­ка. Она по­пыта­лась взять фо­нарик из его рук, но он уси­лил хват­ку.

The Undead ArticlesМесто, где живут истории. Откройте их для себя