Анубис: Глава 2

2.4K 101 4
                                    

Мэ­ри вы­бежа­ла на ули­цу в са­мую бу­рю, ук­ло­ня­ясь от му­сора. Она бы­ла пра­ва, юно­ша дей­стви­тель­но был там. Де­вуш­ка по­вер­ну­ла за угол трей­ле­ра, нап­равля­ясь ту­да, где ви­дела его. Силь­ный ве­тер и дождь уг­ро­жали сбить ее с ног, по­ка она пы­талась проб­рать­ся к то­му мес­ту, но Мэ­ри про­дол­жа­ла ид­ти. Еще од­на вспыш­ка мол­нии ос­ве­тила тем­ное мес­то, Мэ­ри сно­ва ог­ля­делась в по­ис­ках юно­ши. Вряд ли мож­но что-то раз­гля­деть, но она точ­но за­пом­ни­ла, что па­рень — мо­лодой и вы­сокий. Он выг­ля­дел по­терян­ным и де­зори­ен­ти­рован­ным под дож­дем, по­это­му спот­кнул­ся и упал.

— Дер­жись! — прок­ри­чала де­вуш­ка ему. Она мог­ла ус­лы­шать, как сла­бо звал ее отец, сле­дуя за ней в бу­рю. — Я поч­ти ря­дом с ним, па­па! По­моги мне!

— Мэ­ри! — прок­ри­чал мис­тер Буд­ро.

Де­вуш­ка бы­ла все­го лишь в двад­ца­ти ша­гах от не­го. Она мог­ла уви­деть в тем­но­те си­лу­эт сгор­бивше­гося юно­ши. Еще од­на вспыш­ка ос­ве­тила прос­транс­тво, и Мэ­ри поч­ти упа­ла на юно­шу. Он был пол­ностью го­лый. Ис­пу­ган­ная и сму­щен­ная Мэ­ри от­шатну­лась.

— П-па­па! Быс­трее! Мне нуж­на по­мощь!

Мис­тер Буд­ро приб­ли­зил­ся к ней и со злостью схва­тил за пле­чо.

— Мэ­ри Эл­ла Буд­ро! — кри­чал он. — Ты не пос­лу­шала ме­ня, ког­да я те­бе стро­го ска­зал ос­та­вать­ся до­ма!

— От­чи­та­ешь ме­ня поз­же, — ска­зала Мэ­ри бе­шено. — Это­му юно­ше нуж­на по­мощь. Я не знаю, боль­но ли ему, но он не мо­жет встать. И он... И он...

— Он что? — от­ре­зал отец де­вуш­ки.

— Он го­лый! — Мэ­ри пок­расне­ла.

Гла­за мис­те­ра Буд­ро рас­ши­рились. Он пос­мотрел на юно­шу пе­ред ним, за­тем на его дочь. Про­чис­тив гор­ло, ска­зал: — Тог­да, эм, ми­лая, возь­ми из до­ма од­но из мо­их паль­то. Быс­тро!

Де­вуш­ка по­бежа­ла так быс­тро, как толь­ко мог­ла пря­мо пос­ре­ди бу­ри. Она от­кры­ла дверь, из-за че­го ей поч­ти не выр­ва­ло ру­ку, так как дверь с шу­мом уда­рилась о ме­тал­ли­чес­кую сте­ну гру­зови­ка. Схва­тив са­мое длин­ное паль­то, ко­торое она мог­ла най­ти, тут же ри­нулась об­ратно. Паль­то от силь­но­го вет­ра раз­ве­валось на вет­ру, с чем де­вуш­ка и бо­ролась. Ког­да она на­конец-то доб­ра­лась до них, ее отец скло­нил­ся над юно­шей и го­ворил ему, что он его друг и хо­чет по­мочь.

The Undead ArticlesМесто, где живут истории. Откройте их для себя