Сет: Глава 8

1.2K 57 3
                                    

Се­бек поз­вал Ану­биса в свою ком­на­ту.

— Что та­кое?

Се­бек ки­нул те­лефон на кро­вать.

— Пе­репи­сыва­юсь с Го­ром. У нас проб­ле­мы:

Сер­дце про­пус­ти­ло удар.

— Что не так? Мэ­ри боль­но? Она в бе­зопас­ности? Она бу­дет тут?

— По­тише, — Се­бек под­нял ру­ку в знак ти­шины. — Их рейс от­ме­нили из-за снеж­ной бу­ри. Гор и Сет прод­лят свои вы­ход­ные.

— Ко­неч­но же.

— Есть еще.

— Что там?

Се­бек по­тер вис­ки и нак­ло­нил­ся впе­ред.

— Мэ­ри уз­на­ла, кто Луи на са­мом де­ле. И зна­ет, что Сет твой брат.

— И? — его гла­за бы­ли на­пол­не­ны тре­вогой.

— Сет ска­зал, что она твоя жер­тва.

— Нет, — бо­лез­ненно прос­то­нал Ану­бис.

— Она зна­ет прав­ду, Ану­бис. Я сом­не­ва­юсь, что она сю­да при­дет.

— Нет! Я хо­чу снять с нее это зак­ля­тие!

Се­бек вски­нул бровь.

— Что? Ты не это­го хо­тел?

— Я хо­чу, что­бы Мэ­ри жи­ла, — Ану­бис при­валил­ся к сте­не. — Я хо­чу, что­бы Мэ­ри бы­ла в бе­зопас­ности.

— По­чему те­бя вол­ну­ет судь­ба смер­тной?

Ану­бис по­ложил ру­ки на сте­ну, глу­боко ды­ша. Ис­то­рия пов­то­рит­ся, ес­ли он не ос­та­новит Се­та. Он лю­бит Мэ­ри боль­ше чем что-ли­бо на све­те, а мысль о ее смер­ти при­чиня­ет боль.

— Я люб­лю ее.

— Это ме­ня­ет ве­щи.

— Сет хо­чет увес­ти ее от ме­ня. Я дол­жен был ос­тать­ся с ней, те­перь она с ним, и он удос­то­верит­ся, что она ум­рет.

Се­бек по­нимал Ану­биса, но он был ра­ци­ональ­ным.

— Ты пой­дешь про­тив Се­та, Ану­бис? Ис­то­рия с Ма­рой пов­то­рит­ся.

— Это моя ошиб­ка, — Ану­биса на­чало тряс­ти от вос­по­мина­ний. — Ма­ра не хо­тела быть со мной, я был так слеп.

— А чем Мэ­ри от­ли­ча­ет­ся? От­ку­да ты зна­ешь, что она хо­чет уви­деть те­бя?

— Я чувс­твую это.

— Чувс­тву­ешь что? — Се­бек вски­нул бровь.

— В мо­ем сер­дце. Я дал Мэ­ри мое сер­дце. Она зна­ет, что я не при­чиню ей бо­ли. Я ум­ру за нее. Она до­веря­ет мне.

— Ну, ты не рас­ки­дывай­ся сло­вами. Ты не зна­ешь, что Сет сде­лал с ней. Ког­да она при­дет, ожи­дай худ­ше­го.

— Я знаю...

— Нет, — он обор­вал его. — Ты не зна­ешь, Ану­бис. Ты очень на­ивен, ког­да де­ло до­ходит до люб­ви. Ты свер­нешь го­ры для нее, но как ты уз­на­ешь, что она сде­ла­ет то же са­мое?

— По­тому что, — Ану­бис по­чувс­тво­вал теп­ло­ту в сер­дце и улыб­нулся. — Она ска­зала мне, что лю­бит ме­ня, — он смот­рел на дру­га с улыб­кой. — Она лю­бит ме­ня, Се­бек.

Се­бек лишь грус­тно улыб­нулся.

— На­де­юсь, ты прав, друг мой. Прав­да, я ис­крен­не на­де­юсь, что ты прав. Я не хо­чу ви­деть те­бя та­ким же раз­би­тым пос­ле ухо­да Ма­ры. Ты не по­нима­ешь, как боль­но нам смот­реть, как ты раз­ру­ша­ешь се­бя и ты ни­чего не мо­жешь по­делать с этим.

Ану­бис по­качал го­ловой, весь ее ра­зум за­нят Мэ­ри. Он лю­бил ее. Ис­крен­не, глу­боко, бе­зум­но лю­бил ее. И она ска­зал ему, что лю­бит его. Ма­ра ни­ког­да та­кого не го­вори­ла.

— Я люб­лю ее, а она ме­ня. Мы най­дем друг дру­га или я ум­ру, что­бы она бы­ла в бе­зопас­ности.

— Те­бе луч­ше ве­рить в это, по­тому что ты пой­дешь про­тив Ра и бра­та. Это са­мо­убий­ство, но иног­да смерть — луч­шая жер­тва для люб­ви.

Се­бек за­дыхал­ся.

— Ану­бис, по­жалуй­ста. По­думай над этим. Она мо­жет не­нави­деть те­бя...

— Нет....

— Сет зас­та­вил ее по­любить се­бя, что­бы вы­бить те­бя из строя...

— Нет....

— Оч­нись, Ану­бис! — Се­бек тряс дру­га за пле­чи. — Ты пой­дешь про­тив са­мого силь­но­го бо­га и бо­га ха­оса! Ты не вы­иг­ра­ешь, ес­ли для этой де­воч­ки лю­бовь все­го лишь иг­ра. Ты не мо­жешь по­жер­тво­вать со­бой ра­ди той, ко­торой со­бира­ешь­ся выр­вать сер­дце! Я про­шу те­бя как друг...

Ярость бы­ла в гла­за дру­га.

— Что? Ты хо­чешь, что­бы я выр­вал ей сер­дце? — ти­шина бы­ла от­ве­том. Ану­бис выр­вался от Се­бека. — Ты не прав. Ты не прав в том, что Мэ­ри не лю­бит ме­ня. Она лю­бит ме­ня и я най­ду путь быть с ней, с тво­ей по­мощью или без.

— Ану­бис, по­жалуй­ста, по­думай над этим. Я не хо­чу по­терять те­бя. Ты мой единс­твен­ный брат.

Ану­бис по­вер­нулся на пят­ках.

— Ес­ли я по­теряю Мэ­ри, ты по­теря­ешь ме­ня.

Он хлоп­нул дверью, Се­бек сто­ял пос­ре­ди ком­на­ты.

The Undead ArticlesМесто, где живут истории. Откройте их для себя