Мэри смотрела на это все в ужасе, когда тело Анубиса соскользнуло с ножа и упало на землю.
— Анубис! — прокричала она снова и выбежала из своего укрытия.
Сет сел, хрипя и кашляя, моргая и качая головой. Затем он увидел Анубиса. Его глаза говорили достаточно, он знал, что случилось.
Сет и Мэри склонились над телом Гарри, когда тот начал кашлять кровью. Глаза девушки посмотрели на рану, из которой сочилась кровь, его кожа становилась все бледнее и бледнее.
— Анубис, — плакала Мэри. — Анубис, малыш, посмотри на меня! Посмотри на меня! — глаза Анубиса пусто и туманно посмотрели в ее сторону.
Она держала его лицо в своих руках, прося посмотреть на нее. Его кожа такая холодная. Ему не хватало воздуха.
— Мэри... — выдавил он, затем застонал от боли. — Мэри!
— Я тут, я тут, — всхлипывала девушка.
Сет со страхом смотрел на своего младшего брата.
— Ты спас мне жизнь.
Анубис услышал это, и их глаза встретились.
— Ты моя кровь и плоть, Сет. Конечно, я умру за тебя.
Сет закусил костяшки на руке, чтобы остановить слезы. Но все бесполезно.
Зеленые стеклянные глаза Анубиса встретили глаза Мэри, и он выдавил улыбку.
— Мэри, — всхлипывая, девушка положила его голову себе на колени, убирая с его бледного лица волосы.
— Я тут, я никуда не собираюсь.
Анубис закрыл глаза и снова улыбнулся.
— Прекрасно.
Ее слезы падали на его лоб, когда она наклонилась, чтобы поцеловать его.
— С тобой все будет в порядке. Ты будешь жить, — и прямо после этих слов ее разум вспомнил слова мадам Нибы. Она видела ее и Сета из-за их сердец, но она не видела Анубиса.
Потому что он умирал.
Мадам Ниба видела смерть Анубиса.
— Я люблю тебя, Мэри, — прошептал он, закрывая глаза, голос смягчился. — Я люблю тебя.
— Я тоже люблю тебя.
Она посмотрела на Сета, который тоже плакала. Сет выглядел точно так же, как и Мэри. Она теряет Анубиса. На этот раз она действительно его потеряла.
— Мое сердце. Я всегда с тобой. Мое сердце... — хрипел Гарри.
Сет закрыл глаза, давая волю слезам.
Мэри почувствовала, как тело юноши расслабилось. Мэри поцеловала его закрытые глаза, его холодный рот, холодные щеки, холодный нос. Она снова поцеловала его холодный рот, и когда ее не поцеловали в ответ, она застыла. Мэри посмотрела на его лицо, затем на грудь. Кровотечение остановилось. Как и дыхание.
— Анубис? — всхлипнула она, снова целуя его. Она покрыла поцелуями все его лицо, шею.
Анубис уже ушел.
— Анубис, — девушка потрясла его. — Анубис. Анубис! Прекрати! Посмотри на меня! — все попытки были безуспешны.
Девушка посмотрела на Сета, который спрятал лицо в руках и плакал. Мэри громко всхлипнула и накрыла безжизненное тело Анубиса своим. Сейчас она потеряла все, что имело значение для нее. Мэри пронзительно закричала, ее сердце разбилось на миллионы частичек.
Она обняла его тело за шею, кладя свою голову на его, прижимаясь ближе, плача по потере.
— Вот что случается, когда идешь против меня, — голос Ра эхом раздался по залу. — Ты заплатила цену.
Сет встал на ноги, тяжело дыша, глаза бешено смотрят на Ра.
— Ты будешь гореть в Аду за это.
Ра улыбнулся, соединяя руки вместе. Громовой звук раздался в комнате, черная дыра появилась в середине. Красные молнии были вокруг дыры, предупреждая о том, чтобы никто не смел приближаться.
Это было Забвение.
— Если я и отправляюсь в Ад, то только с тобой, — зло улыбнулся Ра.
Сет нахмурился, его мышцы напряглись.
— Да будет так, — приказал Луи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Undead Articles
Fiksi PenggemarПредупреждаю, история не моя!!! Автор удалил эту книгу из Ficbook и из Wattpad, но история настолько замечательная, что я решила поделиться ей, надеюсь никто не против. *** "Не разрушайте себя. Ведь, если вы живы, у вас есть шанс на удачу. Но, если...