Ра: Глава 7

871 39 5
                                    

Проб­ле­ма быть бо­гом ха­оса, фак­ти­чес­ки сде­лала жизнь Се­та ха­осом. Он не мог быть так счас­тлив или спо­ко­ен, или до­волен про­делан­ной ра­ботой в этой си­ту­ации; это бы­ло в его кро­ви. Его сущ­ность та­кова, что на­до сде­лать все пло­хо и раз­ру­шить все, что сто­ит пе­ред ним.

И вот, сно­ва, до­верил­ся сво­ему глу­пому сер­дцу, что­бы по­мочь Мэ­ри.

Он в ти­шине вел ее по ко­ридо­рам, ища ком­на­ту, где бы­ло ре­шение проб­ле­мы. Проб­ле­мы Мэ­ри. Ес­ли бы тут бы­ла ком­на­та, где мож­но бы­ло сде­лать так, что его брат рас­тво­рил­ся, он бы от­крыл ее. Увы, ее тут не бы­ло.

— Ку­да мы идем?

— В сок­ро­вищ­ни­цу.

— За­чем? Что нам там на­до?

Сет пос­мотрел на нее, что-то в сер­дце ек­ну­ло, грус­тная пес­ня, прок­ля­тая лю­бов­ная пес­ня.

Она ни­ког­да его не по­любит. Она ни­ког­да не пос­мотрит на не­го так, как на Ану­биса. Она ни­ког­да не бу­дет сме­ять­ся или пла­кать так, как от Ану­биса.

И мо­жет быть он не хо­тел это­го. Мо­жет быть Гор был прав: он был влюб­лен в то, что кто-то ее лю­бит.

— Там по­рошок, — от­ве­тил Сет и сно­ва на­чал смот­реть на до­рогу. — По­рошок, ко­торый за­бира­ет вос­по­мина­ния о са­мой силь­ной люб­ви. Он зас­та­вит все за­быть.

— Все, — эхом отоз­ва­лась де­вуш­ка.

Сет сжал гу­бы.

— Хо­чешь спас­ти его, Мэ­ри? Или хо­чешь, что­бы он му­чил­ся? Че­го ты хо­чешь?

Гла­за Мэ­ри на­пол­ни­лись сле­зами, ища его гла­за, Сет знал, что она бо­рет­ся со внут­ренни­ми де­мона­ми.

Мо­жет быть ее пон­ра­вилось бы по­иг­рать с его.

— Что ты хо­чешь, Мэ­ри? — мяг­че пов­то­рил Сет, под­хо­дя бли­же к ней.

Мэ­ри зак­ры­ла гла­за, в са­мую пос­леднюю оче­редь она зап­ла­чет.

— Я хо­чу, что­бы Ану­бис был в бе­зопас­ности. Это все, че­го я хо­чу.

— Хм-м-м, — мяг­ко про­мычал Сет, уби­тая пряд­ку с ее ли­ца. Она дей­стви­тель­но кра­сивая. — И как же, Мэ­ри? Как ты смо­жешь, прос­тая смер­тная, за­щитить бо­га, ко­торый жил ты­сячи лет до те­бя и про­живет столь­ко же пос­ле те­бя? Ес­ли те­бе дать это, ты зас­та­вишь его за­быть? Заб­рать все вос­по­мина­ния? Поз­во­лишь ему жить с ды­рой вмес­то сер­дца всю его жизнь? Это то, че­го ты хо­чешь?

The Undead ArticlesМесто, где живут истории. Откройте их для себя