Сет: Глава 19

931 46 21
                                    

Прош­ли ча­сы с ухо­да Се­та. Мэ­ри не мог­ла ни­чего чувс­тво­вать. Как толь­ко Луи ушел, она лег­ла на пол и зап­ла­кала. Пла­кала по смер­ти ее от­ца, кон­цу друж­бы с Се­том, и то­го фак­та, что она так сле­па. Она бы­ла так сле­па.

И за­тем в ее мыс­лях по­явил­ся Ану­бис.

Как она мог­ла так ужас­но пос­ту­пить с ним, ког­да он в кон­це дня был ря­дом? Каж­дый раз, ког­да она де­лала ему боль­но, он воз­вра­щал­ся к ней, лю­бил ее еще боль­ше. Ник­то ее не лю­бил так, как Ану­бис, и она — при­чина то­го, что он пы­тал­ся убить се­бя. Так ужас­но она се­бя ни­ког­да не чувс­тво­вала. Но сей­час де­вуш­ка ду­мала о том, о чем ни­ког­да не за­думы­валась. Ее мыс­ли пе­ренес­лись на­зад, ког­да Ану­бис при­шел пос­ле зем­летря­сения, выз­ванным Се­том, и как она нак­ри­чала на не­го.

Ей на­до кое-что уз­нать.

Мед­ленно встав, вы­тирая гла­за, она ос­та­вила ком­на­ту и пош­ла по ти­хому до­му. Ког­да она вста­ла пе­ред его дверью, де­вуш­ка глу­боко вздох­ну­ла и пос­ту­чала. Гор от­крыл сию же се­кун­ду. Он про­тер гла­за, и они рас­ши­рились, ви­дя, в ка­ком сос­то­янии она бы­ла.

— Мэ­ри? Что слу­чилось? Ты в по­ряд­ке? Про­ходи, про­ходи.

Мэ­ри пы­талась дер­жать­ся, но из-за доб­ро­ты Го­ра она сно­ва рас­пла­калась. Гор был сбит с тол­ку та­ким по­веде­ни­ем, но ни­чего не ска­зал, лишь креп­ко дер­жал ее, по­ка она не за­кон­чи­ла.

Она отс­тра­нилась от Го­ра.

— Я хо­чу уви­деть кое-что.

Гор су­зил свои ус­тавшие гла­за.

— Уви­деть что?

— Как ты по­казал мне в а­эро­пор­ту прош­лое Ану­биса, мне на­до, что­бы ты по­казал, что слу­чилось в зем­летря­сение.

— Мэ­ри, я не по­нимаю...

— Прос­то по­кажи мне. Объ­яс­ню поз­же.

Гор кив­нул и взял ее ру­ки. Юно­ша что-то про­шеп­тал, и ее оку­тала тем­но­та.

— Луи, мо­жешь взять мою ка­меру?

Сет от­тол­кнул­ся от сте­ны и кив­нул. Это был его шанс уз­нать, лю­бит он Мэ­ри или нет. Ес­ли да, то он от­даст аму­лет ей. Он хра­нил этот аму­лет ты­сячи лет, до про­буж­де­ния его бра­та. Он хо­тел, что­бы его стра­дания бы­ли по­няты, но они его раз­ру­шат дос­та­точ­но. И в этот раз, Ра не сми­лу­ет­ся.

The Undead ArticlesМесто, где живут истории. Откройте их для себя