Анубис: Глава 13

1.8K 82 10
                                    

Ану­бис то­пал че­рез тол­пу глу­пых, что оче­вид­но, оде­тых смер­тных, в ни­куда. Мэ­ри сво­дила его с ума. У не­го не бы­ло и ма­лей­ше­го пред­став­ле­ния о том, что он чувс­тво­вал к ней, он прос­то знал, что она не мо­жет быть с Се­том. Сет был здесь по од­ной единс­твен­ной при­чине: раз­ру­шить его.

Но Мэ­ри ки­нула се­бя на не­го. По­чему? Бы­ло так грус­тно быть с ней. Бы­ли мо­мен­ты, ког­да Гар­ри хо­тел ей все рас­ска­зать, все, что прес­ле­дова­ло его, но он бо­ял­ся, что она по­жале­ет его. По­тому что ес­ли де­вуш­ка по­жале­ет его, ее это вол­ну­ет, а ес­ли ее вол­ну­ет, то это от­кры­ва­ет мно­гие две­ри, че­рез ко­торые она мо­жет убе­жать от не­го. Он по­качал го­ловой.

Нет.

Он ни­ког­да не вы­ведет се­бя из строя так сно­ва.

Но то, как гла­за Мэ­ри за­горе­лись на то, ког­да он спро­сил, что она чи­та­ет. Он за­мед­лился. То, ка­кой стес­ни­тель­ной она бы­ла, объ­яс­няя ис­то­рию. Тог­да он прос­то поп­ро­сил по­читать ей, как он де­лал со сво­ими ра­бам, ведь он — Бог. Обыч­но его раб ки­вал и на­чинал гром­ко чи­тать, но по ка­кой-то при­чине это ее вы­вело из се­бя, прос­то как ее вспыль­чи­вость вы­води­ла Гар­ри из се­бя.

И ее страс­тное ув­ле­чение его бра­том.

Как она не ви­дит эту улыб­ку, ко­торая пол­на фаль­ши? Как она мо­жет быть так сле­па? Мо­жет быть она прос­то сби­та с тол­ку. Мис­тер Буд­ро пре­дуп­ре­дил его, что у нее «эти дни». Ану­бис по­качал го­ловой, по­тому что не по­нимал сме­ну нас­тро­ения у жен­щин во вре­мя цик­ла. Он ни­ког­да это­го не пой­мет.

И Сет упо­мянул, что у нее был день рож­де­ния. По­чему Мэ­ри не ска­зала об этом?

Его не вол­но­вало это. Ни кап­ли.

Ану­бис под­нял взгляд и пос­мотрел на мис­те­ра Буд­ро, ко­торый смот­рел на кар­ту рас­ко­пок. Гар­ри по­дошел к муж­чи­не и ти­хо смот­рел на до­лину.

Отец Мэ­ри улыб­нулся.

— Гар­ри! Вот так сюр­приз. Как ты?

Юно­ша уг­ло­вато на не­го пос­мотрел.

— Как дол­го ваш муж­чи­на бу­дет тут?

Мис­тер Буд­ро мор­гнул.

— Мой муж­чи­на? О, ты хо­тел ска­зать "мис­тер Том­линсон"?

— Да.

— Он ос­та­нет­ся еще на не­делю. Он очень за­ин­те­ресо­ван До­линой Ца­рей. Очень лю­боз­на­телен и го­тов учить­ся. Он хо­чет быть в кур­се все­го.

The Undead ArticlesМесто, где живут истории. Откройте их для себя