Ра: Глава 16

786 43 12
                                    

Пер­вую вещь, ко­торую Мэ­ри по­няла, она то­нула.

Не об­разно.

Она все еще бы­ла во ть­ме, но сей­час она бы­ла под во­дой. Она не мог­ла ды­шать, она ме­талась в во­де. Что-то слу­чилось, она не до­ма. Она ум­рет в тем­но­те, в тол­ще во­ды.

За­тем ее те­ло рас­сла­билось. Де­вуш­ка не бо­ролась с тем­но­той, что пог­ребла ее на­деж­ды. Ее гла­за бы­ли зак­ры­ты, но она зак­ры­ла их еще плот­нее.

За­тем что-то схва­тило ее. Две ру­ки. Две ру­ки схва­тили ее под­мышки и вы­тащи­ли из тем­но­ты, что пол­ностью ее пог­ло­тила.

— Да­же не смей уми­рать! — раз­дался от­ку­да-то сдав­ленный го­лос.

Гла­за де­вуш­ки от­кры­лись, рот от­крыл­ся для воз­ду­ха. Сол­нце све­тило так же, как она поч­ти умер­ла в пер­вый раз. Но сол­нце бы­ло тут, и она то­же. Она жи­ва.

И кис­ло­род ни­ког­да не чувс­тво­вал­ся так прек­расно.

Две ру­ки об­ня­ли де­вуш­ку, как кто-то зап­ла­кал от счастья.

Где она? Кто ее спас?

Вско­ре она вспом­ни­ла. Мэ­ри ни­ког­да не за­будет это мес­то.

Она бы­ла в бас­сей­не Се­бека.

И ру­ки бы­ли его.

— Мэ­ри! — пок­ри­чал Се­бек, об­ни­мая еще креп­че.

Де­вуш­ка по­вер­ну­лась, что­бы она смог­ла уви­деть его кра­сивое ли­цо. Его гла­за ос­матри­вали ее ли­цо, убеж­да­ясь, что все на мес­те и ни­чего не пов­режде­но.

— Ты вер­ну­лась, — вы­дох­нул он об­легчен­но.

— Ты жив. Я ду­мала, ты умер.

— Умер?

— Но... Ра ска­зал...

Се­бек по­качал го­ловой и на­ими­лей­шее улыб­нулся, уби­рая прядь влаж­ный во­лос с ее ли­ца.

— Ра ли­шил нас бес­смер­тия и сил, и од­нажды мы ум­рем, как и ты. Это бла­гос­ловле­ние, серь­ез­но.

Мэ­ри ос­мотре­лась.

— По­годи, «мы»? Гор то­же тут?

И как буд­то бы спе­ци­аль­но в этот мо­мент Гор прыг­нул к ним в бас­сейн, пол­ностью оде­тый.

— Гор! — вос­клик­ну­ла де­вуш­ка, пла­ча от счастья.

— Те­перь прос­то Найл. Найл Хо­ран, — неж­но улыб­нулся го­лубог­ла­зый.

— Найл, — Мэ­ри пос­мотре­ла на Се­бека, — А ты Зейн Ма­лик, — ка­рег­ла­зый кив­нул, а де­вуш­ка об­ня­ла их еще креп­че. — Я так ску­чала по вам.

Пос­ле всех неж­ностей, Зейн и Найл по­мог­ли де­вуш­ке выб­рать­ся из бас­сей­на и обер­ну­ли ее в по­лотен­це. Мэ­ри пос­мотре­ла на дом Зей­на, что пер­вый этаж уже бо­лее-ме­нее отс­тро­ен, учи­тывая то, что зда­ние сго­рело до ос­но­вания.

С вос­по­мина­ни­ями нах­лы­нула и боль, де­вуш­ка по­нима­ла, что Сет и Ану­бис умер­ли.

Мэ­ри еле сдер­жа­ла ры­дания, ее ко­лен­ки под­ко­сились, и она упа­ла бы, ес­ли бы не Зейн и Найл. Найл при­жал ее бли­же к се­бе.

— Я знаю, — про­шеп­тал блон­дин, гла­дя де­вуш­ку по спи­не. — Мне так жаль, Мэ­ри.

— Они оба умер­ли, — де­вуш­ка пла­кала, пус­то­та внут­ри в нее прев­ра­тилась в ды­ру, ко­торую ни­ког­да не за­пол­нить. — Ану­бис, — вы­дави­ла она.

Слов­но часть ее отор­ва­ли вмес­те с ним.

— Знаю, что это не уте­шение, но у те­бя всег­да бу­дет дом с на­ми, — мяг­ко ска­зал Зейн.

— Ты часть на­шей семьи. — Найл по­цело­вал ее в лоб. — Мы по­забо­тим­ся о те­бе и всег­да бу­дем лю­бить.

Мэ­ри зна­ла, что они пы­та­ют­ся по­мочь, но ра­ны внут­ри нее бы­ли слиш­ком глу­боки, что­бы ду­мать о чем-то дру­гом.

Ану­бис умер.

Зре­ние Мэ­ри по­мут­не­ло, и она упа­ла в ру­ки Най­лу.

The Undead ArticlesМесто, где живут истории. Откройте их для себя