Анубис: Глава 20

1.5K 77 33
                                    

Что де­лала Мэ­ри? Как она поз­во­лила бед­но­му Луи, ко­торый был лишь хо­рошим и толь­ко хо­тел по­дой­ти к дю­не, что­бы най­ти Гар­ри, ко­торый пы­тал­ся убить ее не­делю на­зад, а сей­час ле­жал на ее ко­ленях? Гар­ри пой­мет. Дол­жен. Он при­дет, и она из­ви­нить­ся.

Но Гар­ри не при­шел се­год­ня.

Мэ­ри не спа­ла всю ночь, мо­лясь за то, что он при­дет, но нет. Де­вуш­ка прок­ру­чива­ла в го­лове их по­целуй. Она ска­зала, что лю­бит Гар­ри, но не бы­ло ли это прос­то по­рывом? Гар­ри без­рассуд­ный и гру­бый, он дей­стви­тель­но хо­тел ска­зать это? Она пом­ни­ла тот взгляд, ког­да он во­шел во вре­мя объ­ятий ее и Луи, это сжи­гало ее. Она пом­нит его по­дарок. Он был так ис­кре­нен вре­мена­ми. Она ду­мала о том, как он дер­жал ее ли­цо и це­ловал ее.

Де­вуш­ка заж­му­рилась. По­чему они при­чиня­ют боль друг дру­гу? Она не мо­жет так быс­тро влю­бить­ся в не­го. Не­ре­аль­но, осо­бен­но ря­дом с Луи. По­тому что Сет был не­жен с ней.

Чес­тно, она бо­ялась влюб­лять­ся. Она не зна­ла по­чему, но это так пу­гало ее. Мэ­ри не поз­во­ляла ни­кому приб­ли­жать­ся, итак Гар­ри был слиш­ком близ­ко. Она не зна­ла, что ду­мать.

Де­вуш­ка ус­ну­ла с чувс­твом раз­ры­ва­ющим ее.

Мэ­ри прос­ну­лась ра­но в по­недель­ник, на­де­ясь пой­мать Гар­ри, преж­де чем она и Луи пой­дут на рас­копки. Они бу­дут рас­ка­пывать гроб­ни­цы.

Де­вуш­ка вы­суну­ла го­лову и уви­дела от­ца, ко­торый чи­тал National Geographic. Ес­ли бы она мог­ла прос­коль­знуть ми­мо не­го...

Она ти­хонь­ко по­дош­ла к две­ри.

— Гар­ри вни­зу, у ре­ки. Ду­маю, па­рень ис­пу­гал­ся ду­ша, — ска­зал отец, не под­ни­мая взгля­да.

Мэ­ри спот­кну­лась.

— Спа­сибо.

— Ты вер­нешь­ся к ра­ботам?

— Да. Я быс­тро. Па­па?

— М?

— Гар­ри, эм, он...

— Да, он одет. Я ви­дел на нем ниж­нее белье и по­лотен­це. Но ес­ли он что-то сде­ла­ет...

— Он ни­чего не сде­ла­ет, по­верь мне.

Мис­тер Буд­ро по­качал го­ловой и хит­ро улыб­нулся.

Не бы­ло так ужас­но, по­тому что сол­нце толь­ко на­чало вос­хо­дить. Воз­дух был прох­ладным. Ре­ка бы­ла в ми­ле от трей­ле­ра. Сол­нце, на­конец-то, по­яви­лось на не­бе.

The Undead ArticlesМесто, где живут истории. Откройте их для себя