Анубис: Глава 1

3.4K 108 7
                                    

2012 год На­шей Эры.

Мэ­ри пос­мотре­ла на кар­ты, что она дер­жа­ла, за­тем на пей­заж пе­ред ней, пы­та­ясь по­нять, где она сто­ит от­но­ситель­но кар­те. Она де­лала это око­ло пя­ти ми­нут, и уже на­чина­ла те­рять тер­пе­ние. И это не по­мога­ло, шторм был на пу­ти к мес­ту рас­ко­пок.

— Я не мо­гу оп­ре­делить, — ска­зала Мэ­ри вслух.

— Ты уве­рена, что дер­жишь кар­ту пра­виль­но, ми­лая? — от­ве­тил мис­тер Буд­ро, отец Мэ­ри.

Мэ­ри прос­то­нала из-за ра­зоча­рова­ния.

— Нет, но это, это, эммм, поч­ти не­воз­можно оп­ре­делить, где ты точ­но сто­ишь по­сере­дине в До­лине Ца­рей.

Мис­тер Буд­ро вздох­нул, под­хо­дя к сво­ей раз­дра­жен­ной до­чери. Он взял кар­ту из рук де­вуш­ки и пос­мотрел на это, срав­ни­вая кар­ту с ви­дом До­лины Ца­рей.

— KV55 пря­мо тут, — про­шеп­тал он се­бе, смот­ря на от­ме­чен­ное мес­то, ука­зывая на склеп меж­ду го­рами и бу­лыж­ни­ками. — Склеп Не­фер­ти­ти не мо­жет на­ходить­ся так да­леко от скле­па ее му­жа. Име­ет ли это смысл?

— То есть, ты го­воришь, что Не­фер­ти­ти бы­ла по­хоро­нена в том же са­мом скле­пе, что и ее муж, Эх­на­тон?

Ее отец по­жал пле­чами.

— Оба скле­па все еще не най­де­ны. Это воз­можно. Эх­на­тон был из­вестен как ере­тичес­кий бог, в кон­це кон­цов.

Мэ­ри об­ду­мыва­ла те­орию от­ца. Он ис­кал склеп Эх­на­тона в те­чение двад­ца­ти лет, го­раз­до боль­ше, чем Мэ­ри жи­ва. Боль­ше, чем ее мать жи­ла. Мис­сис Буд­ро умер­ла из-за ава­рии на шах­те, ког­да Мэ­ри бы­ло де­вять, она бы­ла раз­давле­на нас­мерть гру­дами из­вес­тня­ка во вре­мя рас­ко­пок. И да­же че­рез де­сять лет спус­тя Мэ­ри не мог­ла го­ворить о ее лю­бимой ма­ме без слез. Она иног­да ин­те­ресо­валась, а что, ес­ли бы не­кото­рые ве­щи бы­ли бы чуть лег­че.

Но смерть ма­тери, ко­торая про­изош­ла не вов­ре­мя и тра­гич­но, не ос­та­нови­ла ее от­ца в по­ис­ках про­пав­ших скле­пов в До­лине Ца­рей. Ес­ли бы мис­сис Буд­ро бы­ла жи­ва, то она де­лала бы то же са­мое. За про­шед­шие пять лет Мэ­ри сле­дова­ла за от­цом по все­му Егип­ту в по­ис­ках и изу­чении каж­дой час­тички зем­ли, что бы­ла у них в ру­ках, ста­новясь на шаг бли­же к скле­пу и Не­фер­ти­ти, и Эх­на­тона. До сих пор, у них не бы­ло шан­сов на уда­чу с их прод­ви­жени­ями.

The Undead ArticlesМесто, где живут истории. Откройте их для себя