Ра: Глава 4

993 56 9
                                    

Мэ­ри си­дела на кро­вати, об­ни­мая се­бя, ког­да дверь от­кры­лась. Тут же сев, ее сер­дце ста­ло крыль­ями ба­боч­ки, она по­вер­ну­ла го­лову, что­бы уви­деть, кто при­шел. Ког­да де­вуш­ка уви­дела его, она чуть не упа­ла на пол.

Ану­бис.

С от­ча­ян­ны­ми сле­зами она бро­силась к не­му на шею, за­бывая о его шра­мах. Его ру­ки креп­ко об­ня­ли ее, ког­да она пла­кала, а он вды­хал ее за­пах. Гла­за де­вуш­ки рас­пахну­лись. Ану­бис жи­вой и в соз­на­нии. Чуть отс­тра­ня­ясь, она изу­чала его. Он был чис­тым, за ис­клю­чени­ем шра­мов на его спи­не.

— Я не по­нимаю, Сет поч­ти за­бил те­бя на смерть, — про­шеп­та­ла она.

Изум­рудные гла­за Ану­биса заб­лесте­ли.

— Да, она бил ме­ня, я чувс­тво­вал каж­дый удар, но Ра ис­це­лил ме­ня, так что я мо­гу ви­деть те­бя.

Мэ­ри су­зила гла­за.

— Что зна­чит Ра ис­це­лил те­бя? Он поз­во­лил те­бе уви­деть ме­ня?

На это юно­ша скри­вил­ся, грудь де­вуш­ки стя­нуло неп­ри­ят­ное чувс­тво. Ни­чего хо­роше­го это не зна­чит.

— Ра ис­це­лил ме­ня, что­бы он же смог сде­лать мне боль­но, — ти­хо ска­зал Гар­ри, гла­за пол­ны стра­ха.

Он мор­гнул и вер­нулся к Мэ­ри, на этот раз гла­за пол­ны грус­ти. Де­вуш­ка по­нима­ла, что про­ис­хо­дит и ей это во­об­ще не нра­вилось. Она по­кача­ла го­ловой, го­воря «нет». — Я не знаю, что он еще при­гото­вил для ме­ня, Мэ­ри. Я не знаю, по­чему он поз­во­лил мне уви­деть те­бя. Я на­пуган боль­ше, чем ты. Ра поз­во­лил мне в пос­ледний раз уви­деть те­бя...

— Нет! — эти сло­ва как буд­то бы пе­рере­зали сер­дечную мыш­цу. — Не го­вори это­го!

Ли­цо Ану­биса тро­нула гри­маса бо­ли, он ку­сал кос­тяшки на ру­ках, глу­боко ды­ша.

— Мэ­ри, — мяг­ко ска­зал он, не смея смот­реть на нее. Де­вуш­ка зак­ры­ла гла­за. — Мне на­до те­бя от­пустить.

Ко­нец. Ра по­бедил.

Мэ­ри ку­сала ще­ку, что­бы не зап­ла­кать. Толь­ко не пе­ред ним.

— Так вот что? Ко­нец для нас?

Ану­бис обер­нулся и пос­мотрел на нее со сле­зами на гла­зах. Те­перь гла­за де­вуш­ки всег­да бу­дут сы­рыми от слез. Она ни­ког­да не ви­дела его та­ким без­за­щит­ным, бес­по­мощ­ным, раз­ру­шен­ным.

The Undead ArticlesМесто, где живут истории. Откройте их для себя